Время отпусков приходит к логическому завершению, и по тихонько начинаем разбирать накопившуюся почту и новости.
Первым делом хочу поделится информативным интервью, которое дал ведущий дизайнер Guild Wars 2 Эрик Фленнум, дизайнер игры Джефф Грабб и директор по развитию бренда за рубежом Крис Лай отвечают на многочисленные вопросы фанатов.
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 опубликовали на официальном сайте проекта отчет о демонстрации игры на прошедшей выставке Comic Con 2010. Как и ожидалось, на ней сотрудники компании ArenaNet сообщили много новый интересных подробностей, и самые важные из них мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:
Зарубежный портал pc.ign.com опубликовал развернутый материал по игре Guild Wars 2, основанный на обстоятельном разговоре журналистов с представителями компании ArenaNet. Разработчики рассказали о том, чем геймеры смогут заняться в мире игры в свободное от прохождения главной сюжетной линии время. Например, популярным развлечением обещают стать потасовки в барах, во время которых у персонажей будут отбирать все оружие: драться можно только голыми руками или с использованием подручных средств (кто не хочет разбить пивную кружку о голову врага?).
На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 появилась статья, подробно знакомящая геймеров с еще одним доступным игровым классом – Warrior (Воин). Судя по описанию, персонажи этого класса смогут использовать 9 видов оружия и экипировки. Для основной (правой) руки предусмотрены Sword (Мечь), Axe (Топор) и Mace (Булава). В другой руке тоже разрешено держать эти предметы, а также Shield (Щит) и Warhorn (Боевой горн). Среди двуручного оружия названы Greatsword (Двуручный меч), Hammer (Молот), Longbow (Длинный лук) и Rifle (Ружье).
Сотрудники зарубежного портала luna-atra.fr взяли подробное интервью у разработчиков Guild Wars 2, в котором расспросили их обо всех ключевых элементах проекта. Создатели игры в этот раз были особенно щедры на комментарии, в результате чего опубликованный материал изобилует новыми интересными фактами, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться:
Ведущий контент-дизайнер Guild Wars 2 Jon Wood в интервью зарубежному порталу mmorpg.com рассказал о системе динамических событий в игре и о том, чем проект будет отличаться от «классических» MMORPG. Факты из этого материала мы, традиционно, предлагаем вашему вниманию:
На официальном сайте разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2 создатели проекта опубликовали первую и вторую часть статей, в которых рассказали о боевой системе игры в целом и умениях персонажей в частности. Самые важные и интересные факты из этого материала мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:
К пятилетию со дня выхода Guild Wars, ведущий разработчик серии Майк Обрайен (Mike O'Brien, бывший, кстати, ведущий программист Blizzard) рассказал в девелоперском блоге о дизайнерских принципах Guild Wars 2. Рассказ очень напомнил типичную рекламную байку про «все будет так же, как раньше, только гораздо лучше», но нашлось в тексте место и какой-никакой конкретике.
До выхода Guild Wars 2 еще как минимум год, но маркетологи NCsoft уже давно и активно пропагандируют в народных массах этот сиквел популярной MMORPG. Нынче они решили пойти про проторенной другими компаниями, играми и брендами дорожке и анонсировали книгу Ghosts of Ascalon, события которой хронологически предшествуют Guild Wars 2.