домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

27.05.10   Guild Wars 2 : 

новости | галерея | видео | отзывы

Сотрудники зарубежного портала luna-atra.fr взяли подробное интервью у разработчиков Guild Wars 2, в котором расспросили их обо всех ключевых элементах проекта. Создатели игры в этот раз были особенно щедры на комментарии, в результате чего опубликованный материал изобилует новыми интересными фактами, с которыми мы и предлагаем вам ознакомиться:

* С помощью Hall of Monuments игроки смогут передавать предметы из первой части во вторую, если «свяжут» свои учетные записи.
* Разработчики решили не экспериментировать и применили в Guild Wars 2 «классическую» схему развития персонажей с ростом уровней и изучением способностей.
* В релизной версии игры максимальный уровень прокачки персонажей будет «достаточно большим», но и набор опыта будет происходить «быстрее, чем в других MMORPG».
* Разработчики обещают, что даже в оригинальной Guild Wars 2 без всяких дополнений будет достаточное количество высокоуровневого контента, чтобы прокачавшиеся до максимального уровня игроки не заскучали.
* По сравнению с первой Guild Wars, во второй части будет значительно уменьшено общее количество доступных персонажам умений.
* Монстры в игре не будут принадлежать к какому-либо из существующих архетипов персонажей, поэтому набор их способностей может оказаться весьма непредсказуемым.
* В Guild Wars 2 будет реализована полноценная система торговли, позволяющая не только покупать/продавать предметы, но и давать объявления о приобретении отсутствующих в данный момент на рынке товаров по определенной цене.
* Традиционным для MMORPG аукционом геймеры смогут воспользоваться даже не заходя в игру, с помощью обычно интернет-браузера.
* Шахты и лесопилки являются важными элементами глобального PvP-конфликта. Они производят ресурсы, с помощью которых можно ремонтировать оборонительные сооружения или осадные машины.
* Разработчики обещают, что в игре не будет ситуаций, когда персонажам долгое время приходится вырезать определенных монстров с целью получения предмета с низким шансом выпадения.
* Любое оружие или броню в Guild Wars 2 можно будет улучшать. Что касается редких предметов, они лишь улучшают определенные характеристики владельца, но не дают уникальных способностей.

А так же хотим добавить:

В очередной статье, опубликованной разработчиками MMORPG Guild Wars 2 на официальном сайте проекта, они коснулись темы глобального сюжета и сюжетных линий персонажей. По их словам, все действие в игре будет напоминать «эпическую CRPG», то есть истории, чувствам, переживаниям и мотивам героев будет уделено огромное внимание.

Уже в процессе генерации своего персонажа игроку будет предложено ответить на несколько вопросов, определяющих его предысторию. Разработчики отмечают, что сейчас таких вопросов 10 и на каждый предусмотрено 3-5 вариантов ответов, но к моменту релиза эти цифры могут увеличиться. Таким образом, получившийся персонаж будет не просто «безвестным некто», а полноценным жителем мира Guild Wars 2, у которого есть друзья, враги, определенное прошлое и некая цель в жизни. Будет даже и собственный дом, реализованный в виде небольшого инстанса в столице выбранной расы!

Все решения, принятые геймером на этапе генерации своего персонажа, окажут влияние не только на начальный этап, но и на все дальнейшее прохождение. Во время своих приключений, игрок будет сталкиваться со множеством ситуаций, требующих от него определенных решений, и эти решения тоже могут повлиять на его сюжетную линию. Некоторые действия персонажа будут менять его личное жилище (например, там может появиться NPC-торговец). При этом разработчики отмечают, что в Guild Wars 2 не существует единственного «правильного» или наиболее выгодного пути прохождения сюжетной линии, так как никаких особо ценных наград, вроде оружия, брони или уникальных умений, здесь получить нельзя.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru