|
Разработчик: ССР Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в официальной продаже с мая, 2003 года. Официальный сайт: EvE Online Русскоязычный сайт: EvE Online [RU] Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
На данный момент времени существует достаточно большое количество онлайновых игр разной тематики. Во многих из них есть проблема PK-киллеров и зон безопасности, в которых «честные» игроки проводят время. Существует и проблема лимита игроков на одном сервере. Проект EVE: The Second Genesis относится к новому поколению MMORPG и имеет яркий необычный мир – мир космических пространств и далеких планет. В своем творении разработчики из компании ССР не только создали новую интересную вселенную, но и серьезно подошли к технической части.
«Им нет равных, они начали новый поход, огнем и мечом прокладывая себе дорогу среди звезд в мире, которые они называют Новый Эден. Для них это - земля обетованная. Им нужно восстановить равновесие сил, чтобы выжить. Обычно Добро борется со Злом, но в смутные времена безысходности Злу может противостоять лишь другое Зло...»
«EVE Online» — это крупнейшая в мире виртуальная вселенная и самая быстро развивающаяся массовая многопользовательская онлайн ролевая игра (MMORPG). Пираты, торговля, гибкая экономическая система, разнообразные миссии, столкновения интересов корпораций — вот то немногое, что можно сказать об игре, хотя она была создана, чтобы в неё играли, а не говорили о ней.
Прибыв через природный портал к чужим звездам, люди так и не смогли определить, где они находятся. Систему недолго думая назвали Новым Эдемом. Как и положено, человечество начало распространяться по ближайшим звездам. Но вдруг врата захлопнулись, и новые системы оказались изолированы от старых, “земных”. После тысяч лет хаоса несколько человеческих империй наконец пришли в себя. Масштабных войн друг с другом они не вели, прекрасно понимая, чем это может кончиться. Мир в галактике Евы хрупок, но это все же мир. Согласно легенде, дружить стараются пять человеческих рас: империя Амарр, федерация Галлент, государство Калдари, республика Минматар и империя Джовиан. Загадочных джовиан в игре еще нет — их добавят в следующих дополнениях.
Из космической станции на орбите луны третьей планеты неизвестной системы появляется горнорудный корабль. Он поднимается со строения, несколько кренится, быстро набирает скорость, а его пространственные двигатели устремляют его к вратам, ведущим к незащищенной системе. Корабль осуществляет прыжок и сразу же после вхождения в систему включает усилители щита. Еще один прыжок сквозь пространство к полю астероида, богатому на руду и изобилующему опасностями. Корабль направляется к маленькой скале и запускает несколько...
...Оживают датчики. Сзади замечены вражеские корабли! Он быстро прицеливается в них, отдав снарядам команду возвратиться на корабль. Два... три... четыре бандита быстро приближаются. Он целится в одного и запускает ракеты из обеих башен. Он быстро подбирает снаряды в отсек. Другой ракетный залп по второму пирату...
Персонажи и возможности В игре существует 5 рас (Amarr, Calldari, Minmatar, Gallente и Jove) из них играбельных 4, поскольку Jove по задумке будет присутствовать в игре, как неуловимая и скрытая раса. Однако в процессе нам даётся возможность отыгрыша и за неё (управление кораблями принадлежащими Jove). У каждой из рас будет по 5 типов кораблей и всего около 100 разновидностей. Все расы имеют свой вид, представленного в качестве 3D-персонажа, который, однако, будет появляться только в разговорах при торговле и иных ситуациях. В большинстве случаев мы видим модель корабля с его отличительными особенностями. Своеобразное дерево навыков у каждой из рас предлагает поистине широчайший спектр возможностей. Одно то, что на развитие всех способностей потребуется около трёх лет реального времени говорит о серьезной проработке древа скиллов.
У каждой из рас существуют свои отличительные способности, которые будут развиваться с помощью «обучающих пакетов», причем время на изучение и стоимость будет варьироваться от пары часов до нескольких дней. При активировании такого пакета игрок может покинуть игру и заняться своими насущными делами, зная что, вернувшись через пару дней, он будет иметь персонажа, который выучил новый навык. Время в EVE не останавливается - оно как одно общее измерение, здесь нет подобных временных остановок, как в большинстве ММОRPG. То есть, покидая игру, персонаж остается частью оной, что, правда, может привести к смерти независимо от вашего присутствия. На первый взгляд, такой подход не даёт радужных перспектив развития героя. Однако разработчики предусмотрели охраняемые базы около планет империй, где можно оставить корабль и имущество (за энную плату) на время выхода из игры. Или еще можно спрятать корабль в поясе астероидов неизвестной или дальней планетной системе и положиться на удачу.
Классов персонажей как таковых в игре не будет, всё зависит от вас и выбранного направления развития ваших умений. То есть, если вы, например, собираетесь заняться «добычей ископаемых», то и соответствующие навыки будут присутствовать для улучшения взаимодействия с аппаратурой, установленной на вашем корабле. У каждой из империй есть свои способности - останется только их выбрать, создав, таким образом, почти уникального персонажа.
Помимо развития навыков существуют имплантанты, способные увеличить степень возможностей персонажа. Однако при смерти они пропадают в отличие от умений, которые можно «сохранить» создав за определенную сумму своего клона. То есть при смерти персонажа вам дается стандартный клон или же тот, который «вы сами» создали. Все корабли можно застраховать на случай «крушения». Они восполняться в денежном эквиваленте. Смерть персонажа наступает в том случае, если после разрушения вашего корабля противнику удается уничтожить спасательную капсулу. Помимо всего сказанного существуют запрещенные «ускорители», которые, являясь своеобразным наркотиком, убыстряют обучение. В итоге можно смело сказать, что нам действительно дают свободу выбора в создании «героя».
Мир EVE состоит из 5000 систем, в которых расположены пять наций (империй). У каждой из империй существуют зоны безопасности, которые патрулируются кораблями или флотилиями. В центральных зонах империй соблюдается наивысший статус безопасности и наименьший шанс воинственных столкновений. Обратное тоже верно. Кроме того, существуют нулевые зоны безопасности, где нет законов и патрулей. Однако, чем выше вы забираетесь в империю, тем меньше у вас шансов заработать солидный капитал, а, чем ниже район безопасности (особенно нулевая зона), тем больше ресурсов и возможностей. Тэм самым нас невольно принуждают отойти от мирной жизни и вести войну за ресурсы и обладание территориями, которые будут открыты своеобразными «проходчиками» - людьми, выбравшими путь исследования мира EVE.
Если же вы собираетесь стать «наемником», то при ведении войны с одной из империй у вас понижается статус, в другой – повышается, что дает доступ к более высокозащищенным зонам и специфическим данным. Допустим, информация о нарушителях закона будет доступна всем, но числовой эквивалент награды за того или иного пирата, будет доступен только «охотникам за головами». Каждый вновь вступивший в мир EVE попадает в защищенную зону, где проходит своеобразное обучение. К вам приставляют наставника (компьютерного менеджера), который дает миссии, нарастающие по сложности от раза к разу. После накопления вами некоторого капитала, вы вольны делать все, что вашей душе угодно. Однако, не следует забывать о своем статусе, который, правда, можно будет восстановить уплатой штрафов, ведя после этого подобающий образ жизни, или отработать на принудительных заданиях, допустим очисткой былых мест сражений от космического мусора (обломки кораблей). Также от вашего статуса будет зависеть и то, какими имплантантами вкупе с обучающими пакетами вам можно будет располагать.
P.S. Подводя итог, следует сказать, что сражения в EVE не будут сильно осложнены управлением, нам не придется покупать себе дорогостоящие джойстики и тому подобные девайсы: необходимы лишь мышь и клавиатура. Но гигантский выбор тактики, оружия, навыков и кораблей делает сражение максимально насыщенным. Мы можем оборудовать свой корабль всевозможными "защитными щитами", ракетами и энергетическим оружием, беспилотными кораблями (дронами), которые создадут немало проблем вашему противнику. Кроме всего прочего будет возможность использовать так называемое "хакерство", в результате чего отключатся защитные системы противника, дроны перестанут повиноваться или вражеские ракеты полетят в другом направлении. Также существует немаловажная возможность обогатиться после разрушения чужого корабля: можно будет забрать груз и некоторое оборудование, которое было установлено на средство передвижения дополнительно. Тем самым разработчики дают возможность и пиратским группировкам заниматься своим ремеслом.
В общем, если говорить кратко, мы получаем игру без ограничений, но с правилами, которые можно переступить, объединившись против всех империй с их флотами, базами и системами. Если в вас живет дух искателя приключений и космического скитальца, то EVE: The Second Genesis ждет своих героев.
| Графика: | | 9/10 | | Звук: | | 7/10 | | Играбельность: | | 7/10 | | Оригинальность: | | 7/10 | | Поддержка: | | 7/10 |
| Общий Рейтинг: 7.4 |
|
|
|