|  | 
 
	| 
			|  |  | top 10 MMORPG: |  |  |  |  |  | 
	 
	  | 
 |  |  
	| 
		 
		  |  |  |  | сегодня: 31 October, 2025, |  |  |  |  |  |  
		
	|  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | 
	| 11.09.06    :  |  
		| 
			 
			  |  | Старая поговорка русского солдата отлично характеризует политику разработчиков сетевой RPG Star Trek Online. По крайней мере, слова Глена Делгрена (Glen Dahlgren), главного дизайнера проекта, наталкивают именно на такие размышления.В недавнем интервью Глен заявил, что, пока игрок прозябает в оффлайне, с его персонажем происходят некие изменения. Какие именно, пока неясно, известно лишь, что речь идет не о прибавке к опыту или автоматическом развитии героя. Загадочная система, по мнению мистера Делгрена, привлечет к Star Trek Online так называемых "казуалов", то есть игроков, не желающих торчать в виртуальной вселенной сутки напролет, до рези в глазах "прокачивая" своего аватара, но в то же время не чуждых электронных развлечений в целом и жанра MMORPG в частности. Подробности - полная версия интервью.
 |  |  |  |  |  
	 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
	 |  |  |  |  |