|
Старая поговорка русского солдата отлично характеризует политику разработчиков сетевой RPG Star Trek Online. По крайней мере, слова Глена Делгрена (Glen Dahlgren), главного дизайнера проекта, наталкивают именно на такие размышления. В недавнем интервью Глен заявил, что, пока игрок прозябает в оффлайне, с его персонажем происходят некие изменения. Какие именно, пока неясно, известно лишь, что речь идет не о прибавке к опыту или автоматическом развитии героя. Загадочная система, по мнению мистера Делгрена, привлечет к Star Trek Online так называемых "казуалов", то есть игроков, не желающих торчать в виртуальной вселенной сутки напролет, до рези в глазах "прокачивая" своего аватара, но в то же время не чуждых электронных развлечений в целом и жанра MMORPG в частности. Подробности - полная версия интервью. |
|