|
На сайте RPGVault появилась 29-я статья об онлайновой игре Darkfall, основанная на эксклюзивных материалах разработчиков. На сей раз журналисты решили нам рассказать о клановой системе проекта.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Казалось бы, что можно в этом направлении придумать оригинального? В целом структура кланов в Darkfall будет похожа аналогичные структуры других онлайновых играх — персонажи смогут объединяться в гильдии, внутри организации будут существовать ранги, титулы и т.д. Однако несколько интересных идей у создателей все-таки есть. Во-первых, вступить в один клан смогут представители любой расы и склонности – даже враждующей. Идеологических ограничений, как в World of Warcraft, здесь нет. Во-вторых, участники гильдии могут не только купить собственный дом или замок, но даже захватить целый город или шахту, контролировать их и собирать доход. В-третьих, в игре планируется разветвленная дипломатия – с другими кланами можно будет заключать союзы и соглашения о ненападении, причем при встрече другого персонажа статус отношений с его гильдией будет виден сразу. Наконец, в-четвертых, разработчики обещают поистине широчайшие возможности настройки внешнего вида клановых персонажей — уникальные штандарты, знамена, орнамент на доспехи, плащи заданного цвета, татуировки и т.д. — в общем, обилие средств, чтобы выделить членов вашей гильдии из толпы. Помимо этого, создатели Darkfall планируют дать главам кланов обширную статистику для контроля над подчиненными. Панель управления будет включать в себя ссылки на внутриигровые клановые доски (эдакие мини-сайты, заходить на которые можно прямо в игре), опции набора, список занятий всех членов клана и т.д. Дизайнеры проекта клянутся, что будут внимательно слушать представителей кланов и в случае необходимости вносить дополнения в интерфейс. |
|