|
|
top 10 MMORPG: |
|
|
|
|
|
|
|
|
сегодня: 23 November, 2024, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На официальном сайте MMORPG Guild Wars 2 обновился сборник ответов на вопросы (FAQ), из которого можно почерпнуть некоторую новую информацию. Так, стало известно, что игроки смогут создать себе персонажа – представителя не только человеческой расы, но и ряда других: Charr, Norn, Asura и Sylvari. Также, во второй части проекта будет заметно увеличен максимальный уровень прокачки, в связи с переходом к постоянному игровому миру. Тем не менее, проблем с совместными походами разноуровневых персонажей быть не должно – специальная система sidekick, аналог которой успешно функционирует в другом MMORPG-проекте City of Heroes, поможет в этом. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный корейский разработчик и издатель, компания NCSoft, на днях отчиталась о своих финансовых результатах за IV-ый квартал 2008 года, опубликовав напоследок объёмную подборку данных. Самое интересное для нас - таблица релизов. Запланированная было на 2009-10 годы Guild Wars 2, теперь должна выйти во временном промежутке, ограниченном 2010-2011 годами. Более точные сроки, как видно из самой таблицы, будут объявлены позже. Так же стало известно (из таблицы), что европейский релиз Aion отложен до IV квартала 2009г, а релиза Blade & Soul ждем не раньше 2010г.
В опубликованном корейской компанией отчёте можно найти немало других интересных сведений. В частности, NCSoft сообщила, что в общей сложности по состоянию на декабрь 2008 года, было активировано 5.803.000 аккаунтов оригинальной Guild Wars (включая все дополнения). |
|
|
|
|
|
|
|
|
ArenaNet обновила страничку Guild Wars 2 FAQ, сообщив, что запланированное бета-тестирование игры Guild Wars 2 пройдет уже не в этом году, как было заявлено ранее. "Хотя мы публично тестировали альфа и бета версии оригинальной Guild Wars, когда она была еще на ранних стадиях разработки, с Guild Wars 2 мы проведем бета-тестирование ближе к ее релизу", - объясняется в FAQ. - "Учитывая это, мы не начнем бета-тестирование в 2008 году, как было запланировано ранее". Причина того, что разработчики задерживают бета-тестирование игры, заключается в том, что ArenaNet хочет, чтобы геймеры были абсолютно свержены тем, что они увидят, запустив игру в первый раз. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|