|
На зарубежном фан-сайте guildwars2guru.com, посвященном, как не трудно догадаться из названия, разрабатываемой MMORPG Guild Wars 2, появилась любопытная статья за авторством журналистов голландского издания PC Gameplay. Ценность данного материала заключается в том, что, помимо уже известных фактов, авторам удалось узнать у разработчиков множество новых интересных подробностей! С ними мы и предлагаем вам ознакомиться:
* У каждой из 4 играбельных рас в Guild Wars 2 будут неповторимые умения. Тем не менее, по сравнению с прошлой частью игры, общее количество способностей сократиться. Таким образом разработчики делают ставку на разнообразие, а не на количество. * Союзные NPC-персонажи смогут помочь игрокам самостоятельно пройти практически весь PvE-контент и при этом не будут занимать места в группе. * Переход Guild Wars 2 к концепции единого мира заставил разработчиков отказаться от привычной для MMORPG системы квестов. Взамен игроки смогут участвовать в разнообразных повторяющихся событиях, таких как оборона крепости или защита каравана. * Несмотря на отсутствие в игре квестов как таковых, сюжет в игре будет иметь большое значение, а развиваться будет с помощью походов в многочисленные инстансы. * PvP-сражения в Guild Wars 2, как и в предшественнице, также будет иметь большое значение, а система «уравнивания» персонажей в боях полностью сохраниться. * Во второй части PvP-система будет привязана к открытому миру и, как отмечают разработчики, станет немного похожа на стратегию. В качестве примера была приведена каменоломня, производящая ресурсы (камни) и доставляющая их к катапультам с помощью караванов. Игроки смогут собираться в группы для атаки/защиты этих караванов, либо оборонять/осаждать укрепленную башню, расположенную неподалеку. Любопытно, что в таких сражениях отсутствуют ограничения по способностям, экипировке и даже количеству участников. * Масштаб Guild Wars 2 довольно велик, особенно благодаря переходу к концепции открытого мира и добавлению подводного контента. Именно поэтому разработка игры занимает так много времени, однако создатели проекта уверяют, что релиз должен состояться в 2010 году, как и было обещано. |
|