домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 23 November, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

24.06.07

Разработчик: Monolith Productions / SOE
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 22 марта 2005 года.
Официальный сайт: The Matrix Online
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Мonolith Production, родительница The Matrix Online, изо всех сил старалась сделать MMORPG, не похожую на все остальные. И ведь сделала, сделала. Действительно не похоже. Примерно так же пятирукий одноглазый шестидесятипальцевый мальчик-мутант не похож на твоего соседа Василия. Эксклюзивные подробности – парой строчек ниже.

Классические MMORPG-понятия деконструируются «Матрицей» даже с некоторой красотой и изяществом. Скажем, «охота». Играйте вы хоть в World of Warcraft, хоть в Everquest II, хоть вообще в Shadowbane, вы постоянно охотитесь на блуждающее по полям и лесам зверье. Выследить нужного зверя, осторожно выманить его из компании сородичей, аккуратно лавируя между группами монстров вывести на свободное пространство и там уже разделать – во всех MMORPG в той или иной мере присутствует этот процесс. Во всех, кроме The Matrix Online. В помещениях в принципе никакая охота невозможна – потенциальная дичь чаще всего огромным стадом вываливается из соседней комнаты и начинает остервенело пинать охотника по почкам. Как вариант – пока охотник измывается над одним обреченным, остальные стоят рядом и молчаливо наблюдают, периодически сплевывая шелуху от семечек. Особо гениальные могут кинуться на помощь, но не успеют проскочить в открытую дверь – дверь закроется, после чего спасители будут дожидаться своей очереди в другой комнате. Забавно, правда? На улицах все происходит не менее комично – или на вас нападает целый табун (жертвы насилия ходят группами по три человека – минимум), или же поблизости нет никаких врагов вообще. При этом смею заметить, существует такая способность, как "evade combat", при включении которой попытавшийся наброситься на вас враг отлетает назад метров на пять, а вы спокойно продолжаете идти, куда шли.

Проще говоря, мы пытались обнаружить в игре хоть какую-то боевую тактику (помимо прыжка с разбега в толпу мрачных вооруженных баб и мужиков), но так ничего и не нашли.

Под номером два сегодня проходит система миссий. Она... она чудовищна. По звонку на мобильный телефон одной из трех конкурирующих концессий (Зион, Машины и Меровинген), вам дают координаты здания, где будет происходить бой за светлое будущее. Добравшись с оказией до нужной двери, вы вызываете лифт и поднимаетесь на нужный этаж, где вас уже ждет сгенерированная специально для этого конкретного задания квартира (а-ля instance из World of Warcraft). В оной квартире есть некоторое количество врагов и объект-цель миссии, с которой надо поговорить/вывести погулять на свежий воздух/защитить от нападок враждебных врагов и так далее в том же духе. Разобравшись с оппозицией за минуту, вы выходите из жилища, направляясь в другую квартиру (если надо что-то доставить или кого-то сопроводить) или на следующую миссию. Все эти перипетии на самом деле еще скучнее, чем кажется из текста: все подъезды одинаковые, все лифты одинаковые, все квартиры одинаковые, с одинаковыми комнатами, одинаковыми NPC, одинаковыми врагами. Жесточайшее дежа-вю переливается через край – здесь я уже был, был, был. В этой комнате я кого-то спасал, в этой, наоборот, убивал, тут я взламывал компьютер, а там – говорил с возможной «красной пилюлей» (см. фильм). Необходимо выполнить серию из полудюжины заданий, прежде чем вас отправят в какое-нибудь более-менее оригинальное место. Особой разницы, впрочем, между трущобами и сияющими офисными зданиями нет – и те, и те одинаково тоскливы. Со временем, выслужившись у одной из фракций, можно будет выбирать тип «развлечения» (иначе как с кавычками написать это слово не могу), но принципиальной разницы между ними нет – все те же посещения все тех же скучнейших помещений. По уровню накала страстей геройская жизнь напоминает будни разносчика пиццы, вынужденного из раза в раз доставлять «две больших с ветчиной и грибами» в один и тот же офис.

Из хороших новостей – боевая система. Оная система достаточно банальна – во время драки вы выбираете стиль боя, который желаете использовать (один подходит для нанесения максимального ущерба за короткое время, другой выгоднее использовать для обезоруживания противника и т.п.), плюс время от времени лупите врага спецспособностями: от насылания Страшных Вирусов (аналог заклинаний в обычных играх) до всяческих хитрых ударов (для рукопашного боя) и выстрелов (это уже имеющим на руках огнестрельное оружие) – ничего необычного. Но вот как именно выглядит бой – мама дорогая! Дерущиеся со всей дури метелят друг друга страшными ударами в пах, живот и по коленке (при этом получивший плюху соответствующе реагирует – после попадания ногой в пах несчастный корчится, зажав руки в промежности), красиво добивают ударом головой в голову, еще более красиво уклоняются от чужих кулаков и сущими макаками упрыгивают от летящих в них пуль. Обещанное slo-mo есть, но в совершенно гомеопатических количествах. MMORPG – это вам не Max Payne.

Ролевая система оставляет довольно странные ощущения. Имеются, грубо говоря, способности и статистика персонажа. В статистике нет привычных параметров, вроде «силы» или «ловкости» (кому она, в самом-то деле, нужна в Матрице?), зато есть, например, perception, положительно влияющий на... кунг-фу и прочие айкидо. Со способностями все интереснее – они, совсем как в фильме, совершенно свободно загружаются в память (при этом память, естественно, не резиновая), позволяя при известном желании моментально переквалифицироваться из мастера кунг-фу в опытного стрелка или вообще, извиняюсь, в хакера (за приличную сумму – способности надо развивать, платя за развитие валютой). При этом из-за известной компьютерно-хакерской тематики игры, названия и описания иных возможностей заставляют почтенную публику едва ли не биться в истерике. Ну а что еще, скажите делать, увидев “Processor Lag”, наносящий некоторое количество повреждений в секунду, или там “Proxy”, создающий охрану для себя, любимого? Незамутненным детям, несомненно, понравится. Впрочем, игра не уходит сильно далеко от фильма, и этим нам мила.

Возможности, описанные выше, можно или купить на локальном рынке (где не всегда есть нужное, да и стоит оно зачастую весьма порядочно), или же собрать самому на коленке, используя для этого различные “code_bits”, превращаемые в “code_fragments”. В свою очередь, уже куски кода с некоторой вероятностью успеха преобразуются в готовую «способность». Если вас постигла неудача – не отчаивайтесь. Сладко поругайтесь из-за загубленных фрагментов кода и идите заново собирать биты с тел врагов.

Напоследок замечу, что вид а-ля «Матрица», показываемый нам под аутентичную музыку каждый раз при входе в игру, очень здорово смотрится первые пять-шесть раз. Далее он начинает раздражать, а еще через десяток раз – просто бесить (необходимо эдак с минуту стоять и ждать, пока закончится цифровая вакханалия). Это называется «выпендриться», дорогие друзья.

В общем, игра получилась, что называется, «на любителя». Преданные фанаты кинотрилогии (именно всех трех фильмов, а не только первого, который действительно интересен, заполнен красивой стрельбой и минимумом псевдофилософии) останутся довольны. Их любимая атмосфера соблюдена в игре в полной мере. Все остальные пожмут плечами и пойдут играть в World of Warcraft.



Графика:7/10
Звук:8/10
Играбельность:6/10
Оригинальность:7/10
Поддержка:7/10
Общий Рейтинг:
7.0


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru