После нескольких лет жалкого существования, The Matrix Online ушла в историю. 31 июля Sony Online Entertainment отключила серверы игры, так и не сумевшей найти своих поклонников.
Основатели студии SOE Seattle, работающей над MMORPG-долгостроем The Agency (директор Мэтт Уилсон, продюсер Джон Смит и арт-директор Кори Дэнгел), покинули коллектив и основали фирму Detonator Games. SOE поспешила заверить, что уход ключевых сотрудников не отразится на разработке игры.
Продюсер MMORPG Matrix Online Дэниэл Майерс сообщил, что компания Sony Online Entertainment закроет сервера игры 31 июля 2009 года. Таким образом, проект, просуществовавший четыре года, канет в Лету. Разработчики обещают завершить игру красиво и устроить в честь финала некое особое событие. Недавний пример Tabula Rasa показал, что поклонники высоко ценят такие приемы, и SOE намерена уважить свою аудиторию. Когда неудавшаяся Matrix Online прекратит свое существование, Майерс вплотную займется куда более перспективным MMO-проектом The Agency.
Длительное время о виртуальном мире Matrix Online небыло ничего слышно, и вот, вдруг, разработчики решили выпустить обновление 10.2. Этот эпизод продолжает сюжетную линию, где нам придется сразиться с агентами. В игре появилось новое редкое оружие 50 уровня, чтобы адекватно отвечать агентам. Также игроки смогут познакомиться с охраной локации Datamine и коллекционером доктором Мартиным, которого заинтересуют некоторые предметы игроков. Самых расторопных будут ждать приятные сюрпризы по окончании выполненных миссий.
С 29-го марта по 10-е апреля глобальная онлайновая игра Matrix Online, созданная на основе знаменитой кинотрилогии, справляет свое двухлетие. В честь праздника разработчики приготовили немало сюрпризов, в том числе специальную миссию, предлагающую посетить Оракула.
Кроме того, героев ждут битвы с толпами Агентов и возможность впервые увидеть новый тип предметов, который официально появится в Matrix Online лишь во второй половине года.
Разработчики многострадальной Matrix Online рассказывают о том, что следующее обновление будет введено 24 августа:
- Нам обещают Episode 5.3 - Уменьшение количества NPC в некоторых квестах для снижения лагов. - Теперь нельзя получить PvP-флаг будучи мёртвым. - Появятся специальные вендоры, торгующие вещами, интересными для любителей отыгрывать RPG-роли. - Появятся специальные ключи для прохода сквозь двери в White Hallways.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Провальная MMORPG The Matrix Online от студии Monolith продолжает развиваться вопреки всем ожиданиям. Sony Online Entertainment, в чьи руки перешел проект, не собирается забрасывать мир Матрицы. Более того, в ближайшее время компания намерена выпустить серию небольших дополнений и обновлений к игре. Первое из них под названием Combat Revision 2.0 уже увидело свет. Разработчики внесли некоторые изменения в интерфейс и боевую систему, надеясь, что таким образом им удастся удержаться оставшихся фанатов.
Sony Online Entertainment горюет, что все забыли про подвиг самоотверженного Нео и упёртых агентов смитов, однако поделать ничего не может: народу в её MMORPG The Matrix Online осталось совсем мало, и потому количество игровых миров приходится уменьшать с девяти до трёх. После слияния, которое намечено на 2 августа, у игроков появится небольшой шанс хоть изредка пересекаться друг с другом. Понять причину подобного поступка довольно просто. SOE, купившая у Monolith Productions и Warner Bros практически нерентабельный проект, не желает тратить лишние деньги на поддержку игровых серверов. Тем более, больше половины из них регулярно пустуют. А вот если SOE удастся в конце концов раскрутить проект, сервера вновь заработают. Но это - дело далекого будущего.
The Matrix Online сменила владельца всего через три месяца после официального запуска. Основной причиной послужило недовольство со стороны Warner Bros.I.E., потратившей почти 20 млн. долларов на разработку игры, чьи продажи за апрель составили всего 43 тысячи копий. Идея подружить крупную голливудскую лицензию с "хардкорной" аудиторией провалилась с оглушительным треском. Monolith Productions покидает рынок онлайновых RPG и передает эту часть своего бизнеса Sony Online. Иными словами, SOE достался весьма непростой пациент. Несмотря на смену собственника, Warner Bros.I.E. и братья Вачовски продолжат участвовать в судьбе проекта, а SEGA сохранила свои дистрибуторские права.