К сожалению, постапокалиптическая MMO-игра Fallen Earth (PC) не оправдала финансовых ожиданий. О ее мгновенной смерти говорить еще рано. Обычно начинается все с болезненной гангрены. Icarus Studios, выносившая и вырастившая Fallen Earth, на прошлой неделе начала реструктуризацию компании, в ходе которой было уволено больше восьмидесяти сотрудников. В начале апреля в студии работало 110 человек, но сейчас эта цифра упала до 28 работников. Под сокращение попали как мелкие сошки, так и главные вдохновители Fallen Earth.
Разработчики MMO-проекта Fallen Earth с гордостью сообщают, что с момента запуска проекта прошло уже 6 месяцев. В связи с этим на официальном сайте игры был опубликован своеобразный отчет о проделанной работе, в котором подводятся промежуточные итоги и строятся планы на будущее. В частности, отмечается, что Fallen Earth по результатам 2009 года получила несколько наград, в частности, в номинациях «Игра года» и «Лучшая MMO 2009». За это время было также выпущено 2 крупных патча: в версии 1.2. появились новые военные лагеря, таверны и азартные мини-игры, а обновление 1.3. позволило геймерам заглянуть за границы радиационного заражения. Кроме того, за эти полгода были переработаны все стартовые города, увеличился максимальный уровень прокачки персонажей, расширился ассортимент предметов и набор монстров.
Новоявленный постапокалиптический мир Fallen Earth готовится к проведению первого крупного события. Как сообщили разработчики на официальном сайте проекта, совсем скоро – с 23 октября – стартует акция под названием «Days of the Dead» (что можно перевести как «Дни Мертвых»). С этого числа игровую вселенную Fallen Earth атакуют орды зомби, а персонажам, соответственно, будет предложено истреблять оживших мертвецов в огромных количествах. Естественно, в ходе боев игроки смогут находить разнообразные полезные предметы, вроде уникального оружия zombie-killing weapon или загадочного Pumpkin of Extraordinary Merit, временного повышающего все ключевые характеристики персонажа.
Разработчики постапокалиптической MMORPG Fallen Earth отмечают первый месяц со дня запуска проекта. В честь этого события на официальном сайте игры появилась статья под заголовком «State of the Game», в которой перечислены текущие достижения и, главное, планы разработчиков на будущее. Таким образом, в ближайшем будущем поклонников Fallen Earth ждут:
Как сообщается на официальном сайте MMO The Fallen Earth, проект, наконец, добрался до официальной даты релиза и все желающие уже могут попасть в постапокалиптический мир игры. Напомним, что среди уникальных находок своего творения разработчики выделяют мир, переживший ядерную катастрофу, уникальную бесклассовую ролевую систему, боевую систему в лучших традициях жанра FPS, и набор профессий, с помощью которых игроки сами могут создавать себе предметы экипировки и оружие. Всего «своими силами» можно сделать примерно 95% предметов от общей базы. Также упор делается на масштабность – создатели The Fallen Earth особо отмечают, что общая площадь всех игровых локаций превышает 1000 квадратных километров, на которых находится сразу 70 крупных городов.
Напомним также, что в настоящее время можно приобрести лишь цифровую версию The Fallen Earth через магазин на официальном сайте проекта, либо с помощью сетей цифровой дистрибуции игр, вроде Steam или Direct2Drive. Привычные многим коробки с дисками поступят в магазины только 30 сентября.
Разработчики постапокалиптической MMORPG Fallen Earth объявили о дате выхода своего проекта. Fallen Earth объединит в себе геймплей шутера от первого лица и социальное взаимодействие многопользовательских онлайн игр. Благодаря системе приобретения навыков, вы сможете развивать своего персонажа во время того, как будете сражаться за выживание всего человечества. Дата выхода проекта – 9 сентября 2009 года, в этот день игра поступит на прилавки магазинов, а так же станет доступна для скачивания. Узнать больше информации и подписаться на участие в бета тестировании можно на официальном сайте.
14 августа 2008 года начнётся альфа-тестирование пост-апокалиптической MMOG Fallen Earth. Этот процесс растянется до начала 2009 года, после чего последует бета-тест. Во время первой волны тестирования Fallen Earth разработчики намерены сконцентрироваться на маленьких городках. Пользователи смогут оценить выполнение миссий, бои, экономическую системы и транспорт. Авторы не скрывают своей радости, что они наконец могут перейти от обычного создания контента к оттачиванию игрового баланса и борьбе с ошибками.