Осенью этого года еще одной MMO-игрой на российском рынке станет больше. К счастью, речь идет не о MMORPG, а о тактическом шутере. Компании Innova и NCsoft объявили о заключении договора на локализацию и издание в России MMOFPS проекта Point Blank.
Разработчики постапокалиптической MMORPG Fallen Earth объявили о дате выхода своего проекта. Fallen Earth объединит в себе геймплей шутера от первого лица и социальное взаимодействие многопользовательских онлайн игр. Благодаря системе приобретения навыков, вы сможете развивать своего персонажа во время того, как будете сражаться за выживание всего человечества. Дата выхода проекта – 9 сентября 2009 года, в этот день игра поступит на прилавки магазинов, а так же станет доступна для скачивания. Узнать больше информации и подписаться на участие в бета тестировании можно на официальном сайте.
Креативный директор Realtime Worlds Дэйв Джонс (Dave Jones) сообщил о том, что их новый онлайновый экшен для PC APB Online будет популярен от 5 до 10 лет, как и другие MMO типа World of Warcraft и EverQuest. Стоит отметить, что MMORPG живут намного дольше обычных онлайновых игр. EverQuest, например, недавно отметила свое десятилетие. А World of Warcraft в этом году отпразднует свое пятилетие. Но Джонс не говорил о APB Online как об очередной MMO. Он лишь сказал, что целью разработчиков является создание игры, которая жила бы столько, сколько MMO.
Прощальное письмо от сотрудников обанкротившейся студии Spellbron International недавно было опубликовано на официальном сайте MMORPG The Chronicles of Spellborn. Разумеется, они поблагодарили всех игроков за поддержку, которую они оказывали проекту с самого начала, а также сообщили, что не все еще потеряно. Было еще раз подтверждено, что The Chronicles of Spellborn переводят на модель Free-2-Play, а поддержкой и развитием проекта займется талантливая группа разработчиков, которая уже несколько лет активно помогала сотрудникам Spellbron International. Таким образом, все основные идеи игры должны быть сохранены и грамотно развиты, на что уже бывшие разработчики очень надеются и желают всем игрокам удачи.
Компания Nival Network объявляет о подписании соглашения с корейской компанией Sonov Entertainment на локализацию и выпуск в России и странах СНГ бесплатной онлайновой многопользовательской ролевой игры Shaiya: Желания богини.
Как мы сообщали совсем недавно, на днях открылся собственный онлайн-магазин разработчиков MMORPG Mortal Online и стартовали продажи предзаказов игры. Как стало известно, создатели игры столкнулись с серьезными проблемами в этой области. Компания GlobalCollect, оказывавшая разработчикам услуги по онлайн-приему заказов, не выдержала нагрузки от многочисленных одновременных обращений. В результате многие платежи от ряда покупателей были либо заблокированы, либо просто не приняты. Разработчики Mortal Online уже принесли извинения всем игрокам, попутно сообщив, что не ожидали такого ажиотажа, а также сообщили, что проблемы уже были устранены и все желающие могут попробовать оформить предзаказ еще раз.
Новый видеоролик из Star Wars: The Old Republic отличается тем, что в нем впервые был показан интерфейс игры и несколько сражений, в которых главную роль исполнял ситх. Также было продемонстрировано большое количество разнообразных игровых сцен, наглядно показано влияние выбора конкретных фраз из диалогов на дальнейшее развитие сюжета. Судя по комментариям игроков, данное видео уже было признано лучшим из всего, что пока было продемонстрировано разработчиками, и в очередной раз подогрело интерес к проекту.
Компания Astrum Nival поздравляет всех игроков условно бесплатного онлайн проекта Perfect World с запуском долгожданного дополнения «Ярость Богов». Теперь всем пользователям будут доступны четыре новые локации под названиями «Город слез неба», «Лес раненого зверя», «Долина ран» и «Пустыня сумерек», которые перенесут персонажей в прошлое. Герои, выполнившие специальные задания, смогут получить почетные игровые статусы. Также в боях с монстрами можно будет приобрести новые уникальные предметы для создания снаряжения или вещи, которые обмениваются на усовершенствованную экипировку.
В недавнем интервью зарубежному сайту incgamers.com представитель компании Funcom и один из главных людей, отвечающих за MMORPG Age of Conan - Erling Ellingsen рассказал о судьбе проекта. По его словам, в игре, к сожалению, с самого начала было допущено несколько крупных ошибок, самой крупной из которых стала нехватка контента для высокоуровневых персонажей. Несмотря на все это Age of Conan громко заявила о себе, став в 2008 году самой продаваемой MMORPG и уверенно войдя в пятерку «самых успешных ММО всех времен».
Разработчики MMORPG Eathrise в последнее время проявляют большую активность на форуме проекта. Сотрудник Masthead Studios, скрывающийся под ником Moll, оставил там сразу 2 содержательных сообщения. В первом он пояснил ситуацию с обустройством гильдиями захваченных территорий. Стало известно, что решения о том, чем и в каком порядке застраивать свою базу игроки полностью принимают сами, а ограничивать их будут только реальные условия – размер доступной территории и количество потребляемой энергии. Таким образом построить и улучшить все доступные здания никогда не получится, и лидерам гильдий придется искать своеобразный баланс между возведением защитных и производящих сооружений.