На прошлой неделе президент Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) опроверг все слухи о том, что его компания готовится в этом году отключить все серверы многопользовательской онлайновой игры Final Fantasy XI, тем самым подготовив фундамент для успешного запуска Final Fantasy XIV. А на выходных пресс-служба Square Enix заявила о том, что в течение года будут выпущены три новых дополнения для Final Fantasy XI, которые называются Vision of Abyssea, Scars of Abyssea и Heroes of Abyssea. Все они будут требовать наличия предыдущих обновлений - Rise Of The Zilart и Wings of the Goddess. Стоимость каждого нового эпизода составит $9,99. Летом выходит первое из трех дополнений - Vision of Abyssea.
В связи с первым днем рождения MMORPG Darkfall Online разработчики поспешили рассказать геймерам о положении дел в игре. В первую очередь на официальном форуме проекта был опубликован отчет о результатах борьбы с читерами и прочими нарушителями правил. Сотрудники Aventurine отметили, что за прошедшее время средства по выявлению нечестных геймеров усовершенствовались, а выслеживанием и блокировкой читеров уже занимается отдельная команда разработчиков. Как результат, на сегодняшний день в списке перманентно забаненных пользователей уже находится более 1300 аккаунтов. Причем создатели Darkfall Online действуют в этом вопросе крайне жестко, и перманентный бан здесь означает не только блокировку учетной записи, но и занесение в «черный список» номера кредитной карты провинившегося пользователя, так что регистрация нового аккаунта для него оборачивается дополнительными трудностями.
Сотрудники компаний True Games Interactive и Petroglyph Games объявили со страниц официального сайта MMORPG Mytheon о начале закрытого бета-тестирования проекта. Любой желающий может заполнить специальную заявку и отобранные геймеры получат в течении недели заветный ключ.
До выхода Guild Wars 2 еще как минимум год, но маркетологи NCsoft уже давно и активно пропагандируют в народных массах этот сиквел популярной MMORPG. Нынче они решили пойти про проторенной другими компаниями, играми и брендами дорожке и анонсировали книгу Ghosts of Ascalon, события которой хронологически предшествуют Guild Wars 2.
Выпущенная в 2006-ом году MMORPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach три года приносила своим создателям из Turbine преимущественно проблемы, а не прибыль. Пока руководство компании, от отчаянья или поддавшись моде, ни решило перевести игру в бесплатно-микротранзакционный режим. И ситуация изменилась словно по мановению руки неведомого волшебника.
Напомним, в декабре прошлого года компания Square Enix сообщила о начале приема предварительных заказов на участие в бета-тестировании многопользовательской онлайновой игры Final Fantasy XIV. Заявление было сделано одновременно с поступлением в продажу Final Fantasy XIII на территории Японии. Теперь Square Enix назвала официальную дата начала бета-теста - 11 марта 2010. Принять участие в нем могу лишь пользователи РС. Что касается PS3-версии, то информация о начале ее бета-теста будет обнародована чуть позже. Если вы не успели подать заявку на бета-версию, то, по заверению Square Enix, такая возможность у вас еще обязательно появится.
Фан-сайт находящегося в разработке криминального MMO-проекта All Points Bulletin опубликовал на своих страницах большой материал, в котором сотрудники компании Realtime Worlds, отвечающей за создание игры, ответили на вопросы поклонников. Все самые важные и интересные факты, прозвучавшие в ходе беседы, мы предлагаем вашему вниманию:
Новое интервью с разработчиками MMORPG Guild Wars 2 недавно было опубликовано на страницах зарубежного портала incgamers.com. На этот раз на вопросы журналистов отвечал главный дизайнер проекта Eric Flannum. Главной темой для обсуждения стала PvP-системы в игре, ее особенности и доступные режимы. По признанию главного дизайнера, разработчики в Guild Wars 2 собираются разделить все PvP на 3 этапа: общедоступное на отдельных небольших картах, матчи за лидерство в таблице рейтинга арены и специальный режим World vs. World. Общедоступный PvP-режим не выделяется ничем особенным и, по сути, является «классическим». На небольших картах здесь сможет сражаться строго определенное количество игроков, поделенных на команды. При этом вступить в битву (при наличии свободных мест) может любой персонаж соло или в группе.
Совсем недавно стало известно о образовании новой компании-издателя En Masse Entertainment, специализирующейся на разработке, переработке и адаптации онлайн-игр для западного рынка. Официальный пресс-релиз не вызвал бы такой бури эмоций, однако неподдельный интерес вызывает список сотрудников новоявленной компании. Как оказалось, En Masse Entertainment образовалась из выходцев из других компаний с мировым именем, среди которых значатся настоящие гиганты игровой индустрии: Blizzard Entertainment, Microsoft, Electronic Arts, ArenaNet и Ncsoft.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Компания Nival Network объявляет о начале открытого бета-тестирования Кабал Онлайн - бесплатной онлайновой ролевой игры от компании ESTsoft Corp., запущенной в игровой социальной сети ZZima.com. C 24 февраля все, кто давно грезил о фантастических приключениях в невероятном волшебном мире, смогут осуществить свою мечту.
В Cabal Online фантастика и фэнтези переплетаются так тесно, что отделить одно от другого совершенно невозможно. Герои вооружены фантастическими мечами, созданными из металла, но при помощи лазерных технологий. По землям мира Неварет они путешествуют на астральных досках и астральных мотоциклах, сражаясь как с футуристическими роботами, так и с гигантскими насекомыми. Магические башни в Неварете соседствуют с железными дорогами, а волшебные порталы - с величественными парусниками.