Компания Blizzard Entertainmentопубликовала заявление, в котором призывает игроков ММОRPG World Of Warcraft не пользоваться услугами компаний по продаже золота и платной прокачке персонажей, мотивируя это высокой вероятностью последующего взлома аккаунтов прибегнувших к этим услугам пользователей. За подробностями...
В прошлом расы мира Requiem столкнулись между собой в ожесточенных боях и почти целиком были уничтожены оружием под названием «Танатос». В настоящее момент они вынуждены объединиться против общего врага – монстров, появившихся после использования «Танатоса». Этим небольшим отступлением мы и начнём. Компания Gravity CIS в лице PR-менеджера Марии Капли, дала исчерпывающие ответы будущим новобранцам, которым предстоит сразиться с вселенским злом, которые, собственно Вы и можете прочесть на нашем сайте...
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
По информации нескольких игровых сайтов, компания CCP лицензировала технологию NaturalMotion's Morpheme для создания анимированных аватаров в EVE Online. Этот движок является одним из лучших для создания реалистичной 3D анимации и позволяет выводить картинку, практически не уступающую по качеству CGI роликам. Оценить возможности технологии можно по роликам на youtube или, скачав видео с официального сайта. Как это будет выглядеть в EVE Online, демонстрировалось в этом нашумевшем год назад видео.
Дейв Джонс, создатель Lemmings и оригинальной GTA, а ныне — глава шотландской студии Realtime Worlds, считает, что популярность World of Warcraft исказила смысл аббревиатуры «MMORPG» (от «massively multiplayer online role-playing game»). Слово «массовый» — преувеличение, ведь 90% времени игроки в MMORPG проводят в компании от 5 до 25 человек. Что же до «RPG», то этот элемент, по мнению Джонса, вообще надо выкинуть из онлайновых игр. Таким образом, останется «MMO» — именно такое определение он предпочитает для своей многопользовательской игры APB Online.
Новая компания разработчиков Avatar Reality Inc. сообщила о том, что на выставке 2008 Game Developers Conference (GDC) в Сан-Франциско всем желающим будет продемонстрирован интерактивный тур по массивному-многопользовательскому виртуальному миру (!) Blue Mars, находящемуся в разработке.
Свежие новости из Cryptic Studios, известной нам по разработке City of Heroes/City of Villians. Дело в том, что в недрах компании идет усиленная работа над новой «супергероической» многопользовательской ролевой игрой под названием Champions Online. Русскому человеку название, скорее всего, ничего не скажет, однако жители планеты по ту сторону Атлантики сразу догадаются, откуда ноги растут. Champions — очень популярная "застольная" RPG, описывающая быт и нравы людей с суперспособностями. Механика системы отличается гибкостью, и игроки имеют широкие возможности по кастомизации персонажей.
Во время конференции разработчиков игр представители Funcom поделились информацией о рекомендуемых системных требованиях MMORPG Age of Conan. Они сообщили, что игра с комфортом пойдет на системе с процессором 2.4 GHz Intel Core Duo, 2 гигабайтами RAM и видеокартой NVidia 7900 GTX.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Компания Gravity CIS сообщает о старте второго закрытого бета-тестирования игры Requiem Online. СВТ-2 будет проходить с 20 февраля по 5 марта. В нем будут задействованы порядка двухсот человек: лучшие из участников первой беты и специально приглашенные профессиональные тестеры.
В задачи участников CBT-2 будет входить завершающая проверка всех исправлений и доработок игры перед стартом свободного тестирования, в котором могут поучаствовать все желающие. Также в рамках CBT-2 будет проведена дополнительная проверка навыков и умений всех классов; работоспособности экипировки; квестов, монстров и локаций. Главной задачей будет тестирование нового контента для высокоуровневых игроков.
Продюсер MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures Йорген Таральдсен поведал журналистам телеканала MTV истинную причину, по которой версия для Xbox 360 выйдет позже, чем на РС. Главной проблемой при портировании стало управление. Funcom уделила много внимания интерфейсу для РС, и у нее просто не хватило времени на переделку игры под геймпад.