домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

22.02.08   APB Online : 

новости | превью | галерея | видео | отзывы

Дейв Джонс, создатель Lemmings и оригинальной GTA, а ныне — глава шотландской студии Realtime Worlds, считает, что популярность World of Warcraft исказила смысл аббревиатуры «MMORPG» (от «massively multiplayer online role-playing game»). Слово «массовый» — преувеличение, ведь 90% времени игроки в MMORPG проводят в компании от 5 до 25 человек. Что же до «RPG», то этот элемент, по мнению Джонса, вообще надо выкинуть из онлайновых игр. Таким образом, останется «MMO» — именно такое определение он предпочитает для своей многопользовательской игры APB Online.

Выступая с лекцией «Моя первая MMO» на GDC 08, Джонс подробно рассказал о своем видении жанра. С одной стороны, у традиционных MMORPG есть немало хороших качеств, которые нельзя игнорировать: выделенные серверы, постоянно развивающиеся онлайновые миры, платформа для общения пользователей, стимул возвращаться в игру снова и снова. С другой стороны, жанр прочно увяз в фэнтезийных и научно-фантастических штампах, которые отпугивают рядовую публику. Рецепт Джонса: заменить «geek» (эльфы, мифриловые ботинки 42-го размера и галактические дредноуты) на «chic» (современные миры, вещи, ситуации). APB — именно такая игра. Здесь нет магии, но есть АК-47, бетонные джунгли мегаполиса, бандитские группировки и полиция, призванная защищать покой граждан.

Первый шаг к успеху для любой MMO — подробный редактор персонажей. Realtime Worlds вложила немало усилий в разработку системы, позволяющей создавать фотореалистичных аватаров с большим количеством уникальных черт. Черты лица, длина волос и стиль прически, мышечная масса и то, сколь заметны вены под кожей, — лишь малая часть ее возможностей. В APB также встроен редактор татуировок, эмблем для одежды и наклеек на автомобили. Игроки смогут указывать даже такие мелочи, как стиль ношения вещей, — например, заправлена ли майка в джинсы или нет. Демонстрируя рабочий билд, Джонс создал «GDC-шайку», куда вошли почти что живые копии Питера Мулине, Ричарда Гэрриотта, Уоррена Спектора и Шигеру Миямото. При этом он вооружил Мулине здоровенной кувалдой, а Миямото — гранатометом.

Сотворив аватара, игрок попадет в живой мегаполис, где ему предстоит сделать выбор между «казаками» и «разбойниками». Бандиты получают задания от главарей мафии, задача копов — поддерживать порядок в городе и ловить негодяев. Впрочем, столкновение между преступниками и блюстителями порядка — далеко не всегда классическая битва добра со злом, оговорился Джонс.

Отойдет APB и от другого клише. «Гриндинг», когда игроки вынуждены часами выполнять однотипные квесты «убей Х врагов» в погоне за драгоценными крохами опыта и следующим уровнем. Realtime Worlds предлагает радикальный подход — избавиться от «прокачки» вообще, заменив числовую статистику на более дорогие украшения, одежду и оружие для персонажей. Джонс сравнил двух героев: новичка в рваных джинсах и майке, и уличного ветерана с полугодовым стажем, увешанного «голдой».

Затем Джонс продемонстрировал один из рядовых эпизодов, в котором четверо бандитов должны были захватить бронированный автомобиль с деньгами и пригнать его на свою базу. В момент совершения преступления, сработал динамический генератор заданий, и несколько полицейских получили сигнал вызова. Им пришлось сначала догнать гангстеров на машине, а затем одержать верх в перестрелке. Создавая миссии, игра учитывает не только количество участников, но также, дабы избежать слепой уравниловки, их ранг и репутацию. Например, если четверо новичков ворвутся в супермаркет и начнут угрожать пистолетами, APB отправит запрос не четырем «зеленым» копам, а одному опытному игроку, в распоряжении которого — «Узи» и гранатомет.

Таким образом, человеческий фактор сделает уникальными даже самые банальные миссии. Пользователи смогут сохранить самые яркие приключения с помощью встроенной камеры и опубликовать их на специальной странице в Сети. Другой пример интеграции APB с Интернетом — встроенная поддержка музыкального сервиса Last.fm. Если водитель машины включит песню со своего жесткого диска, его попутчики услышат эту же композицию из своих колонок (при условии, что она у них есть; в противном случае Last.fm подберет похожий по стилю трек).

Амбициозный проект Дейва Джонса должен выйти на PC и Xbox 360 уже в конце 2008 года. Издателем игры выступает корейская компания Webzen.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru