|
|
top 10 MMORPG: |
|
|
|
|
|
|
|
|
сегодня: 21 November, 2024, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давно молчавшие разработчики Gods and Heroes вдруг решили дать масштабное интервью Gamespot, детально рассказав о придуманной для игры системе классов. Оказывается, в их онлайновом проекте мы не только сможем выбрать определенную профессию персонажа, но и присягнуть на верность конкретному богу-покровителю, что отразится на доступных навыках.
Боги будут строго привязаны к своему классу — по два демиурга на каждый. Что касается самих специализаций для игрока, их на выбор будет шесть, причем по своей специфике они сильно напоминают Diablo 2, что впрочем, неудивительно, если вспомнить, что идеолог Gods & Heroes Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) в прошлом был дизайнером этой игры. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специально для поклонников, новой MMORPG Gods & Heroes, представляем перевод последнего интерьвью от разработчиков.
Q: Для начала позвольте вас поздравить с тем что GnH выиграла так много наград на E3 2006. С начала разработки, игра привлекла к себе внимание многих игроков. Можете ли вы прокомментировать ваш успех? A: Спасибо огромное! Вся наша команда очень усердно работает над этим проектом, и награды на выставке подтвердили, что мы не зря старались. Когда мы только начинали, вся компания, включая команду разрабатывающую GnH и команду STO, насчитывала немногим больше чем 20 человек. Сегодня у нас более 100 работников, большинство из которых работает над проектом GnH. Мы имеем много талантливых людей, и очень разностороннюю команду. Это позволяет нам чувствовать себя довольно уверенными, когда мы сталкиваемся с трудностями, и находить наиболее лучшие подходы к их решению.
Продолжение... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|