|
Давно молчавшие разработчики Gods and Heroes вдруг решили дать масштабное интервью Gamespot, детально рассказав о придуманной для игры системе классов. Оказывается, в их онлайновом проекте мы не только сможем выбрать определенную профессию персонажа, но и присягнуть на верность конкретному богу-покровителю, что отразится на доступных навыках.
Боги будут строго привязаны к своему классу — по два демиурга на каждый. Что касается самих специализаций для игрока, их на выбор будет шесть, причем по своей специфике они сильно напоминают Diablo 2, что впрочем, неудивительно, если вспомнить, что идеолог Gods & Heroes Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) в прошлом был дизайнером этой игры.
Солдат (Soldier) — классический "танк", отличающийся высокой броней и защитой. Его излюбленное оружие — щит и меч. Само собой, ему покровительствуют боги-воители — Марс (Mars) и Минерва (Minerva).
Гладиатор (Gladiator) — римский аналог привычного варвара. Боец со средней защитой, но очень мощной атакой. Умеет наносить удары сразу по нескольким целям. Он специализируется на кулачном бою (можно одевать специальные усиливающие урон перчатки). Боги-покровители гладиатора — Юпитер (Jupiter) и Фортуна (Fortuna).
Разведчик (Scout) — местный вариант бродяги (rogue) из World of Warcraft. Не очень сильный, зато умеет метко бить по отдельным выбранным целям. Способен приручать животных, разведывать, очень быстро передвигается. Его покровители — Аполлон (Apollo) и Диана (Diana).
Бродяга (Rogue) — несмотря на одинаковое название, бродяги в Gods and Heroes будут отличаться от своих коллег World of Warcraft. Бродяги тоже наносят сокрушительные удары, однако делают это на близком расстоянии, используя режим невидимости. Что касается богов, здесь предстоит выбор между быстроногим Меркурием (Mercury) и богиней-мстительницей Немезидой (Nemesis).
Мистик (Mystic) — типичный ролевой маг во всех своих проявлениях. Умеет поджаривать врагов огненными шарами, владеет заклинаниями массового поражения, способен вызывать демонов и даже оживлять трупы. Покровительствующие кумиры – Бахус (Bacchus) и Тривия (Trevia).
Жрец (Priest) — лучший друг любой партии. Усиливает союзников полезными заклинаниями, умеет накладывать проклятия, лечит друзей. Боги для поклонения – Плутон (Pluto) и Юнона (Junona).
Кроме того, разработчики дали комментарий на тему боевой системы. Хотя Gods and Heroes по структуре будет походить на привычную ролевую игру, кое-какие навыки быстрого управления все-таки понадобятся. На высоких уровнях в боях между экипированными помаксимуму игроками победа будет зависеть не только от силы их артефактов, но и реакции людей, сидящих у мониторов. Придется своевременно нажимать кнопки, дабы провоцировать удары и смертоносные комбо. Конечно, чувствовать себя участниками соревнования по Quake нас не заставят, но лениво тыкать мышкой, держа другой рукой бутерброд, тоже не позволят. |
|