домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

22.09.06   Gods & Heroes : 

новости | превью | интервью | галерея | видео | отзывы

Давно молчавшие разработчики Gods and Heroes вдруг решили дать масштабное интервью Gamespot, детально рассказав о придуманной для игры системе классов. Оказывается, в их онлайновом проекте мы не только сможем выбрать определенную профессию персонажа, но и присягнуть на верность конкретному богу-покровителю, что отразится на доступных навыках.

Боги будут строго привязаны к своему классу — по два демиурга на каждый. Что касается самих специализаций для игрока, их на выбор будет шесть, причем по своей специфике они сильно напоминают Diablo 2, что впрочем, неудивительно, если вспомнить, что идеолог Gods & Heroes Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) в прошлом был дизайнером этой игры.

Солдат (Soldier) — классический "танк", отличающийся высокой броней и защитой. Его излюбленное оружие — щит и меч. Само собой, ему покровительствуют боги-воители — Марс (Mars) и Минерва (Minerva).

Гладиатор (Gladiator) — римский аналог привычного варвара. Боец со средней защитой, но очень мощной атакой. Умеет наносить удары сразу по нескольким целям. Он специализируется на кулачном бою (можно одевать специальные усиливающие урон перчатки). Боги-покровители гладиатора — Юпитер (Jupiter) и Фортуна (Fortuna).

Разведчик (Scout) — местный вариант бродяги (rogue) из World of Warcraft. Не очень сильный, зато умеет метко бить по отдельным выбранным целям. Способен приручать животных, разведывать, очень быстро передвигается. Его покровители — Аполлон (Apollo) и Диана (Diana).

Бродяга (Rogue) — несмотря на одинаковое название, бродяги в Gods and Heroes будут отличаться от своих коллег World of Warcraft. Бродяги тоже наносят сокрушительные удары, однако делают это на близком расстоянии, используя режим невидимости. Что касается богов, здесь предстоит выбор между быстроногим Меркурием (Mercury) и богиней-мстительницей Немезидой (Nemesis).

Мистик (Mystic) — типичный ролевой маг во всех своих проявлениях. Умеет поджаривать врагов огненными шарами, владеет заклинаниями массового поражения, способен вызывать демонов и даже оживлять трупы. Покровительствующие кумиры – Бахус (Bacchus) и Тривия (Trevia).

Жрец (Priest) — лучший друг любой партии. Усиливает союзников полезными заклинаниями, умеет накладывать проклятия, лечит друзей. Боги для поклонения – Плутон (Pluto) и Юнона (Junona).

Кроме того, разработчики дали комментарий на тему боевой системы. Хотя Gods and Heroes по структуре будет походить на привычную ролевую игру, кое-какие навыки быстрого управления все-таки понадобятся. На высоких уровнях в боях между экипированными помаксимуму игроками победа будет зависеть не только от силы их артефактов, но и реакции людей, сидящих у мониторов. Придется своевременно нажимать кнопки, дабы провоцировать удары и смертоносные комбо. Конечно, чувствовать себя участниками соревнования по Quake нас не заставят, но лениво тыкать мышкой, держа другой рукой бутерброд, тоже не позволят.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение

"Балтпрофиль"

Изготовление и производство ЛСТК "Балтпрофиль".

www.baltprofile.ru

Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru