Креативный директор Realtime Worlds Дэйв Джонс (Dave Jones) сообщил о том, что их новый онлайновый экшен для PC APB Online будет популярен от 5 до 10 лет, как и другие MMO типа World of Warcraft и EverQuest. Стоит отметить, что MMORPG живут намного дольше обычных онлайновых игр. EverQuest, например, недавно отметила свое десятилетие. А World of Warcraft в этом году отпразднует свое пятилетие. Но Джонс не говорил о APB Online как об очередной MMO. Он лишь сказал, что целью разработчиков является создание игры, которая жила бы столько, сколько MMO.
Разработчики MMORPG All Points Bulletin объявили о примерном сроке выхода проекта. APB Online является по сути Grand Theft Auto в виртуальной многопользовательской вселенной. Представьте себе 10 тысяч человек, распределенных по 100 районам, разделенных на грабителей и полицейских, и оснащенных таким количеством оружия, что хватило бы на Третью Мировую. Именно такой мир обещает создать Realtime Worlds.
Добродушная Electronic Arts стала издателем MMO-экшена APB Online (PC, Xbox 360), созданием которого не первый год занимается студия Realtime Worlds, отметившаяся в прошлом недурной игрой Crackdown. Вместе с этой торжественной новостью у APB Online совершенно неожиданно появилась приблизительная дата релиза - работяги из Realtime Worlds планируют отправить на полки магазинов в начале следующего года. Один момент – это касается только PC-версии игры. К сожалению, 360-адаптация APB Online не была упомянута девелоперами, что означает – синхронный релиз игры на компьютерах и консолях нам только снится.
Британская студия Realtime Worlds выкупила у корейского издательства Webzen права на распространение своей криминальной MMORPG All Points Bulletin по всему миру. Это стало возможным благодаря кредиту в размере $50 млн., полученному от Maverick Capital. Игра выйдет в 2009 году на PC и Xbox 360.
Дейв Джонс, создатель Lemmings и оригинальной GTA, а ныне — глава шотландской студии Realtime Worlds, считает, что популярность World of Warcraft исказила смысл аббревиатуры «MMORPG» (от «massively multiplayer online role-playing game»). Слово «массовый» — преувеличение, ведь 90% времени игроки в MMORPG проводят в компании от 5 до 25 человек. Что же до «RPG», то этот элемент, по мнению Джонса, вообще надо выкинуть из онлайновых игр. Таким образом, останется «MMO» — именно такое определение он предпочитает для своей многопользовательской игры APB Online.