домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 8 October, 2024,

24.01.23   World of Warcraft : 

новости | превью | обзор | галерея | видео | ссылки | отзывы

Миллионы игроков в Китае потеряли доступ к культовой франшизе World of Warcraft и другим популярным видеоиграм, так как серверы Blizzard Entertainment в стране отключились через два десятилетия.



Услуги компании в Китае были приостановлены в полночь по местному времени во вторник, что ознаменовало конец эпохи для фанатов после истечения срока действия лицензионного соглашения с давним местным партнером NetEase.

«World of Warcraft», aka «WoW», представляет собой чрезвычайно популярную многопользовательскую онлайн-игру, которая позволяет пользователям сражаться с монстрами и совершать экспедиции в средневековом мире Азерота.

Многие геймеры по всему миру выросли на этом хите, в том числе в Китае. Эта тема завирусилась в последние дни, когда китайские фанаты выразили свое отношение к надвигавшейся потере в соцсетях.

Один или одна из пользователей Weibo, китайского аналога Твиттера, признался, что проплакал всю ночь. Другой назвал «World of Warcraft» своей первой любовью.

Приостановка является следствием ожесточенного спора между Blizzard и NetEase.

Иностранные издатели должны работать с местными партнерами, чтобы предлагать видеоигры в Китае. Однако в ноябре прошлого года Blizzard и NetEase объявили, что не будут продлевать лицензионные соглашения, срок действия которых истекает в этом месяце.

Эти сделки касались публикации нескольких популярных игр Blizzard в материковом Китае, включая «World of Warcraft», «Hearthstone» и «Diablo III». Blizzard сообщила, что обратилась к NetEase за «помощью в изучении вопроса о шестимесячном продлении текущего соглашения». Американская компания заявила, что обратилась к NetEase с просьбой позволить фанатам продолжать играть без перерыва, «исходя из наших личных чувств как геймеров и разочарования, выраженного нам китайскими игроками».

«К сожалению, после возобновления обсуждений на прошлой неделе NetEase не приняла наше предложение о продлении», заявили в Blizzard.

На прошлой неделе NetEase ответила своим собственным заявлением.

В необычайно лаконичных комментариях китайский технологический и игровой гигант обвинил Blizzard в том, что она ослепила его своим «внезапным заявлением», и назвал предложение американской компании «возмутительным, неуместным и не соответствующим бизнес-логике».

NetEase также указала, что Blizzard уже «начала работу по поиску новых партнеров» в Китае, поставив компанию из Ханчжоу в «несправедливое» положение.

Публичная ссора стала неожиданным поворотом в 14-летнем партнерстве компаний.

По отдельному соглашению компании вместе работают над совместной разработкой и публикацией Diablo Immortal, еще одной популярной многопользовательской игры, позволяющей пользователям убивать демонов в древнем мире. В заявлении NetEase в ноябре говорится, что это сотрудничество будет продолжено.

В декабре Blizzard заявила, что фанаты «World of Warcraft» смогут создать резервную копию своей игровой истории и обеспечить сохранение всего прогресса, поскольку они завершают свое соглашение и ищут нового партнера.

Закрытие на этой неделе было эмоциональным даже для высшего руководства NetEase.

Президент по глобальным инвестициям и партнерству NetEase Games Саймон Чжу подробно рассказал, как он вырос с играми Blizzard в Китае, включая более старые игры «Warcraft» и «Diablo».

«Всего несколько часов до закрытия серверов Blizzard Games в Китае, и это очень и очень большое дело для игроков в Китае», написал он.

«Сегодня такой печальный момент, когда мы наблюдаем за отключением сервера, и мы не знаем, как все будет развиваться в будущем. Самой большой жертвой станут игроки в Китае, которые живут и дышат в этих мирах».

Activision Blizzard, у которой до объединения с NetEase был еще один китайский партнер, заявила, что продолжает поиск нового партнера по распространению.

«Наша приверженность игрокам в материковом Китае остается сильной, поскольку мы продолжаем работать с Tencent над распространением Call of Duty: Mobile, а также продолжаем активные переговоры с потенциальными партнерами, чтобы возобновить игровой процесс для знаковых франшиз Blizzard», сказал представитель Activision Blizzard.

CNN

Написал: Editor
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru