домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

31.07.17    : 

новости | превью | обзор | отзывы

Исследовательский центр Диснея разработал софт, позволяющий с легкостью превращать компьютерных персонажей в физические модели типа марионеток.

Программа, основываясь на задаваемых пользователями движениях персонажей, выбирает расположение элементов, позволяющее их воспроизводить. Полученные модели можно распечатывать на 3D-принтерах.

Обычно в создании компьютерных моделей и соответственно персонажей применяются наборы соединенных между собой элементов: виртуальные скелеты из сочленений и конечностей и т. п. Их движения создаются с помощью прямой или инверсной кинематики (от движений «родительских» элементов к «дочерним», к примеру, от плеч к локтям и запястьям) и наоборот. Второе математически гораздо сложнее и требует большей вычислительной мощности, но дает больше точности. Исследовательский центр Диснея применил инверсную кинематику. Сначала пользователи создают скелетные анимации персонажей или объектов, затем софт добавляет к модели управляющие тросы (электромоторы не всегда возможны ввиду размеров моделей). Изначально в модели проектируются сотни различных тросов, затем софт ищет избыточные и перемещает точки прикрепления оставшихся. Таким образом число тросов сокращается с более 1,5 тысяч до трех в считанные минуты работы программы без потерь в качестве воспроизведения анимации.

Написал: Editor
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru