:: Massive Multiplayer Online Role Playing Game
Дата 31/07/2017 12:56:38 | Раздел: | Исследовательский центр Диснея разработал софт, позволяющий с легкостью превращать компьютерных персонажей в физические модели типа марионеток. Программа, основываясь на задаваемых пользователями движениях персонажей, выбирает расположение элементов, позволяющее их воспроизводить. Полученные модели можно распечатывать на 3D-принтерах.
Обычно в создании компьютерных моделей и соответственно персонажей применяются наборы соединенных между собой элементов: виртуальные скелеты из сочленений и конечностей и т. п. Их движения создаются с помощью прямой или инверсной кинематики (от движений «родительских» элементов к «дочерним», к примеру, от плеч к локтям и запястьям) и наоборот. Второе математически гораздо сложнее и требует большей вычислительной мощности, но дает больше точности. Исследовательский центр Диснея применил инверсную кинематику. Сначала пользователи создают скелетные анимации персонажей или объектов, затем софт добавляет к модели управляющие тросы (электромоторы не всегда возможны ввиду размеров моделей). Изначально в модели проектируются сотни различных тросов, затем софт ищет избыточные и перемещает точки прикрепления оставшихся. Таким образом число тросов сокращается с более 1,5 тысяч до трех в считанные минуты работы программы без потерь в качестве воспроизведения анимации.
|
|