домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

27.10.16    : 

новости | отзывы

Широко известны случаи схождения геймеров с ума и даже смертей в процессе игры. Менее известно, что медики начали успешно лечить с помощью виртуальной реальности паранойю. Пациентов с бредом преследования в специальных наушниках и очках катают в компьютерных лифтах и метро, создавая чувство безопасности. Конечно, если они после этого попробуют поиграть в самую элементарную бродилку, все труды психиатров пойдут насмарку.

Лечение началось с получасового эксперимента в двух группах пациентов. Одну запустили в виртуальную реальность, попросив вести себя как обычно, то есть параноидально, другую уговаривали при этом ослабить свою защиту и самим убедиться, что приближаться к людям, стоять рядом и смотреть на них вполне безопасно. Посмотрев своим страхам в глаза, параноики продемонстрировали впечатляющие результаты: их мании сильно ослабли. К концу всего одного дня у многих напрочь исчезли симптомы острой паранойи. Даже параноики из первой группы, не менявшие своего поведения, завершили эксперимент с некоторым улучшением состояния.

По комментарию руководителя исследований, профессора психологии Даниэля Фримана, суть паранойи в необоснованной уверенности больных, что им что-то угрожает. Виртуальная реальность помогает убедиться в безопасности, и паранойя начинает отступать.

По оценке оксфордских ученых, что около 1-2% людей в некоторые моменты демонстрируют симптомы острой паранойи, обычно связанные с шизофренией. Это приводит к такому колоссальному чувству недоверия к другим, что в эти моменты люди избегают контакта с другими и предпочитают не выходить из дома. Профессор считает, что эксперимент помог заглянуть в будущее лечения психических расстройств. В виртуальной реальности сейчас идут революционные открытия, разрабатываются новые девайсы. Они становятся все доступнее, скоро ими можно будет пользоваться не только в клиниках, но и дома.

45-летний Тоби Брабхэм свыше 20 лет живет с диагнозом «шизофрения» и параноидными маниями. Он слышал преследовавшие его голоса, старался не выходить из дома, а если приходилось, шел опустив голову, не глядя никому в глаза и жил фактически в изоляции. Сейчас он с большим успехом проходит лечение, в том числе благодаря виртуальной реальности. Тоби надеется, что опыт, полученный в виртуальной реальности, поможет снизить внутреннее беспокойство, когда придется входить в лифт или в метро.

Написал: Editor
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru