|
В Blizzard определились со временем начала работы над созданием «World of Warcraft»: как сообщил в блоге Slashfilm продюсер Чарлз Ровен (Charles Roven), наконец-то стали известны какие-то конкретные сроки начала работы над этим затянувшимся проектом. По его словам, съёмки начнутся в первом квартале 2014 года.
История фильма, который ещё даже не начинали снимать, уже продолжительна и богата. О том, что такой эпичной игре совершенна необходима экранизация, заговорили ещё несколько лет назад. Сперва это были какие-то неопределённые слухи, затем вдруг в июле 2009 года в Blizzard объявили, что съёмочная группа уже сформирована и назначен режиссёр - Сэм Рэйми (Sam Raimi). После этого информация о проекте перестала поступать. Игроки ломали голову: то ли съёмки ведутся в глубокой тайне, то ли не ведутся вовсе. Оказалось, что второе предположение было верным. Как выяснилось, Рэйми не смог прийти к согласию с разработчиками из Blizzard по поводу сюжета, который будет положен в основу фильма. Таким образом, за следующие два с половиной года создание киноленты не продвинулось ни на шаг.
В январе 2013 года было объявлено, что Сэм Рэйми покидает команду. Этому препятствовало некое интервью, в котором он невнятно упоминает о том, что руководство Blizzard само не имеет чёткого представления о том, каким и о чём должен быть фильм. На место Рэйми был приглашён Дункан Джонс (Duncan Jones), известный по работе над фантастической драмой «Moon» (в российском прокате «Луна 2112») и фантастическим триллером «Source Code» («Исходный код»).
За месяцы, прошедшие с этого времени, Ровен и Джонс сумели найти общий язык и прийти к пониманию концепции фильма. И хотя сценария ещё нет, а сведения о сюжете не раскрывают широкой публике, появилась хоть какая-то определённость: дата начала съёмок фильма и предположительные сроки его выхода на экраны - середина 2015 года.
Фильмы, снятые по компьютерным играм, редко имеют большой коммерческий успех. Причина этого обычно кроется в противоречии - сюжет должен быть понятен даже зрителю, не искушённому в тонкостях данной игры, но в то же время включать в себя достаточное количество игровых реалий, чтобы понравиться фанатам игры. Кроме того, игроки, как правило, предпочитают проводить время за компьютером, а не в кинозале, и смотреть фильмы онлайн. Однако известно, что у Blizzard практически не бывает провальных проектов, а затянутость сроков создания игр этой студии с лихвой компенсируется их высочайшим качеством. Так что можно надеяться, что это будет применимо и к фильму, и летом 2015 года мы увидим действительно шедевр, который возродит угасающий интерес к миру World of Warcraft. |
|