домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

17.11.09   World of Warcraft : 

новости | превью | обзор | галерея | видео | ссылки | отзывы

World of Warcraft отмечает пятилетие! По такому случаю интервью зарубежному порталу warcry.com дал Rob Pardo, в те далекие времена выполнявший функции главного дизайнера игры, а ныне занимающий должность вице-президента подразделения игрового дизайна компании Blizzard. Материал изобилует интереснейшими фактами как о прошлом, так и о будущем проекта, и самые главные из них мы предлагаем вашему вниманию:

* Изначально разработчики World of Warcraft руководствовались идеалами «хардкорных» игроков, создавая рейды, рассчитанные на 40 персонажей и не позволяя менять стороны конфликта и даже переходы с PvP на PvE сервера.

* Вопреки ожиданиям, такие «драконовские» меры не пришлись по душе основной массе игроков и заметные послабления оказали значительное влияние на успех и популярность игры. В частности, уменьшение максимального количества участников рейда позволило многим небольшим гильдиям и случайным группам игроков испытать на себе все их прелести.

* Интересно, что возможность поиска группы на других серверах задумывалась разработчиками самого начала, однако реализовать они ее смогли лишь недавно. При этом за единство сообщества серверов в World of Warcraft они нисколько не волнуются, поскольку гильдии остаются на месте.

* Rob Pardo считает главное ошибкой проекта появление арен, по крайней мере в том виде, в каком они существуют сейчас. С самого начала было понятно, что игровой баланс не рассчитан на равные соревнования и потому разработчикам до сих пор приходится тратить очень много сил и времени на его правку.

* В такой ситуации бывший главный дизайнер считает, что баланс нужно было кардинально править еще до выхода игры, либо не вводить арены вообще. Тем не менее, поскольку такой вид PvP очень понравился геймерам, разработчики продолжат его всестороннюю поддержку.

* Любопытными оказались слова, которые произнес Rob Pardo по отношению к будущим играм компании Blizzard и, в частности, секретному MMO-проекту. Как оказалось, разработчикам очень интересно «соревноваться самим с собой» и они полны решимости сделать «нечто большее, чем WoW». В конечном итоге, «если кто-то должен «убить» World of Warcraft, почему бы нам это не сделать нам самим?», – заявил Rob Pardo.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru