домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,
новости | превью | галерея | видео | ссылки | отзывы

12.06.10

Разработчик: Star Vault
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 9 июня 2010 года
Официальный сайт: Mortal Online
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Разработчики рассказывают:

Столпы онлайновой индустрии в последнее время поголовно впали в старческий маразм. На очередной день рождения Blizzard забыли подарить слуховой аппарат и очки, в результате геймеров не слышат и не видят. Они хотят играть в одно, им подсовывают другое, а современные MMORPG все без исключения имеют три стандартных недостатка. Они прямолинейны, как стрела, похожи одна на другую, как близнецы, и ни одну нельзя обжить по-настоящему — даже такой банальной вещи, как строительства, практически нигде нет. Уже давно понятно, что жанру пора сделать пару пластических операций, и мы в Star Vault, вооружившись Unreal Engine 3, решили этим заняться.

Вы любите перемывать косточки конкурентам? Я тоже. Давайте начнем с сюжета. К чему мы все привыкли? «В тридевятом царстве развелась всякая нелюдь, да пошла она бить честных людей, да творились всякие беззакония, пылали города заморские, пока не пришел наконец рубаха-парень и не спас всех сирых и обездоленных». Это же примитив! Поэтому нелюдь отменяется: Mortal Online ориентирована только на PvP-схватки, и устраивать бои в инстансах будет практически не с кем (нет, некоторое количество монстров предусмотрено, но их активность будет жестко завязана на PvP). Для сражений с монстрами есть офлайновые RPG, а в MMORPG нужно биться с живыми людьми. Это во-первых. Во-вторых, мы полностью отказались от предыстории — зачем она нужна, если ее все равно мало кто читает?! Куда интереснее, когда у каждого народа есть своя версия происхождения вселенной — не предыстория, а именно система верований, которая оказывает самое прямое влияние на геймплей. Пришли в один город — вам рассказали про бога и ангелов и отправили в крестовый поход против еретиков, пришли во второй — попали к дарвинистам-натуралистам, посетили третий — а там вообще все живут на деревьях и верят в великий обезьяний разум.

Сеттинг у Mortal Online фэнтезийный, вселенная разрабатывается нами с нуля (о подробностях говорить пока рано), но тут никаких мега-новаторств не предвидится, так что о каких народах идет речь, можете себе представить.



Но это вовсе не значит, что мы полностью отказались от сюжета. Просто подавать мы его будем нестандартным образом — по принципу emergency storytelling, то есть сюжет в реальном времени генерируется на основе действий тысяч игроков. Представьте: теперь от того, взяли вы квест или нет (квесты, кстати, тоже исключительно PvP), зависит не только развитие вашего персонажа, но и сюжетная линия всей игры.

Еще один недостаток всех современных MMORPG — они очень долго запрягают и не очень быстро ездят. Пока случится что-то интересное, приходится играть несколько часов, а то и дней. Мы же сразу поместим игрока в нестандартную ситуацию, окружим его невероятными событиями, чтобы он с первых минут нюхнул пороху, проникся динамикой. Да, это несколько усложнит адаптацию, но Mortal Online рассчитана в первую очередь на хардкорных геймеров, им не надо объяснять, что такое экспириенс, скиллы и почему маг кидается файерболами, а не крушит черепа противников тяжелым молотом.

Еще один анахронизм, от которого мы полностью отказались, — система уровней. Посудите сами, ведь оценивать персонажа по прокачанности — то же самое, что измерять интеллект человека по возрасту: иной студент, знаете ли, тупее восьмиклассника. В мире Mortal Online главное, насколько хорошо ты оперируешь навыками (большинство из них доступны с самого начала), а не сколько монстров убил за два месяца.

Чтобы было ощущение развития, все умения мы разделили на два типа. В самом начале игры можно выучить несколько первичных навыков (Primary Skills), которые определяют, какие вторичные (Secondary Skills) будут доступны персонажу по мере прохождения. Например, если не выучить алхимию (первичный навык), то в нужный момент не удастся смешивать сложные яды (вторичный).

Когда персонажи достаточно разовьются, им откроются умения группы World Skills — это навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет, как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколько персонажей и перекидывайте умения между ними в любой момент. Мы специально разработали систему Shared Soul (общий дух): сколько бы персонажей на аккаунте у вас ни было, весь опыт будет распределяться между всеми. Основному герою, конечно, достанется больше всего (и это число не зависит от того, сколько у вас персонажей), а остальные очки будут распределены между оставшимися героями.

И в заключение о самом, на наш взгляд, интересном. В Mortal Online, при всей его PvP-сущности, можно будет строить дома и даже возводить целые города. Точно так же, как игроки привыкли это делать в Ultima Online, чего не дождались в Tabula Rasa и что наполовину реализовано в Age of Conan. Дом можно будет построить везде, где позволяет местность. Как и в реальной жизни, постройка собственного жилья — занятие не из легких. Нужно знать, как закладывать фундамент и стелить крышу, строгать доски и обжигать кирпичи — для каждого такого навыка предусмотрены умения. Мало того, вам придется помотаться по стране в поисках стройматериалов: дерева, глины, гвоздей, цемента...

Искренне надеюсь, что у нас все получится. Практически во всех современных MMORPG идеи, заложенные еще в Ultima Online, представлены однобоко. Мы же стараемся реализовать их в комплексе, сделать не «симулятор прокачки персонажа», а живой насыщенный мир.




Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru