|
Разработчик: Auran Модель распространения: розничная продажа/без подписки Статус: в официальной продаже с 16 октября 2007 года Официальный сайт: Fury League Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
"Большинство современных MMORPG концентрируются лишь на одном из элементов. Либо это запутывающая глубина и всеобъемлющий выбор роли, либо жесткий хардкор, либо глобальные клановые войны и масштабное сообщество, но нет ни одной игры, где все эти элементы гармонично и просто сливались воедино", - такую мысль высказали в своем интервью порталу MMORPG.COM представители Auran Studio - главный дизайнер Адам Карпентер (Adam Carpenter) и арт-директор Джейсон Робсон (Jason Robson), разрабатывающие новую MMORPG Fury.
Fury уникальна тем, что сочетает в себе FPS и RPG. От экшенов она берет динамичный бой, где эффективность игрока зависит не только от грамотно раскиданных характеристик, но и от быстроты реакции; от MMORPG - глобальный мир, доступный для путешествий и открытий. Игра очень быстрая и в первую очередь рассчитана на командные действия. Что я подразумеваю под словом быстрая? Думайте о Fury, как о Mortal Kombat в мире MMO. Максимальная дальность заклинания составляет 40 метров, а сам персонаж пробегает по 7 метров в секунду.
В Fury, каждый персонаж со временем может стать настоящей боевой машиной с неограниченными возможностями, благодаря системе воплощений. Воплощения - это полный набор экипировки, включая оружия и способности. Каждый персонаж имеет возможность создавать вплоть до 255 своих воплощений, их можно выбирать в выпадающем меню. Развивать воплощения, приобретая новые навыки, можно через испытания. Всего в игре от 300 до 400 навыков, и каждый из них можно повысить до 10 ранга: Chosen, Initiate, Desciple, Adet, Ascendant, Immortal, Master, Grand Master, Paragon, Eternal.
В игре представлено 8 архетипов: - Чемпион (Champion) - снижает повреждения наносимые группе, а также может немного восстановить здоровье. В ближнем бою пользуется одноручным оружием и щитом. Владеет школой Жизни. - Лекарь (Healer) - может излечивать раны и болезни товарищей, умиротворять врагов и воскрешать союзников. Владеет школой Жизни. - Хранитель (Warden) - превосходный танк. В ближнем бою предпочитает копье, чтобы не подпускать противников. Владеет школой Роста. - Оракул (Oracle) - увелчивает скорость и количество здоровья союзников. Владеет школой Роста. - Разрушитель (Destroyer) - предпочитает двуручное оружие. Может быстро перемещаться, а также снимать буффы противников. Владеет школой Смерти. - Заклинатель (Invoker) - наносит огромные повреждения одиночной цели, также обладает массовыми атакующими заклинаниями. Может вызвать небольший щит, чтобы укрепить позицию. Владеет школой Смерти. - Повелитель (Overlord) - снижает характеристики противников, а также мешает Лекарям, или вовсе делает невозможным, осуществлять лечение. Предпочитает длинное двуручное оружие. Владеет школой Распада. - Осквернитель (Defiler) - может усыпить или оглушить группу противников. Способен снижать хар-ки врагов, а также высасывать жизни.
Каждый из архетипов имеет свой набор навыков, привязанный к конкретной школе. Всего их 4: Life, Death, Growth, Decay. Воины и волшебники обучаются в школах разным навыкам: физическим и магическим. Маг не сможет начать крушить всех противников топором, а воин - создавать огненные шары. Получить навыки школ, можно через испытания. Все испытания включают в себя PvP.
Игра делится на 3 зоны: - Убежища (Sanctuaries) – здесь игроки общаются между собой, берут новые испытания и закупают экипировку. - Подготовительные зоны (Preparation Areas) – в этой зоне игроки ожидают отправки в боевые зоны. - Боевые зоны - Здесь проходят PvP бои. Всего таких зон 4, и в каждой можно будет сыграть на одной из 5 карт со следующими сценариями: ---- Воронка(Vortex) - Борьба сосредоточится на захвате вражеских кристаллов и доставке их на базу. Придется охранять не только свои, но еще те, что были уже захвачены. По истечении 15 минут выявляется победитель. ---- Уничтожение команд (Тeam Elemination) – Сразитесь с командой из другого реалма. Победитель выявляется на основании 3 игр. ---- Замковая война (Fortress War) – Широкомаштабные битвы 32 vs 32. Вы должны захватить вражескую крепость. ---- Кровавая резня (Bloodbath) – Каждый сам за себя. Победителем признается последний оставшийся в живых.
Все предметы, добытые во время сражения в боевой зоне, будут откладываться в специальный сундук отряда. Тип предметов зависит от навыков убитых противников. Затем, после схватки, золото автоматически распределится поровну между всеми участниками. Перед распределением вещей все игроки будут подавать заявки на каждый предмет - причем оставить заявки можно будет максимум только на три. Придется внимательно подумать, какие лучше вещи выбрать.
Кстати, группы в Fury будут насчитывать до 4 персонажей. Команды - образования из 8 групп. Попасть в боевые зоны можно будет либо уже созданной командой, либо простой группой игроков - в последнем случае система автоматически раскидает персонажей. Она же подберет вам достойных соперников, исходя из уровня членов отряда и ранга.
Стоит также заметить, что после смерти, игрок не будет терять ни вещей, ни опыта, просто придется подождать некоторое время до воскрешения.
Fury работает на движке от Unreal III и разработчики открыто сообщают, что минимальным требованием будет GeForce 4 Titanium (не MX). Так что обновляйте железо до 2007, ведь игра на максимальных настройках выглядит, как конфетка…
| Графика: | | 8/10 | | Звук: | | 6/10 | | Играбельность: | | 5/10 | | Оригинальность: | | 4/10 | | Поддержка: | | 7/10 |
| Общий Рейтинг: 6.0 |
|
|
|