|
Разработчик: Silent Grove Studios Модель распространения: розничная продажа/без абонентской платы Статус: в официальной продаже с 4 сентября 2006 года. Официальный сайт: Dawnspire: Prelude Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
С каждым днём за разработку MMORPG берутся всё больше студий по всему миру. На этот раз шведская независимая компания Silent Grove Studios делает игру Dawnspire: Prelude. Это командный онлайновый Action-RPG проект, действие которого происходит в оригинальном фэнтези мире «Alendere». Разработчики делают упор на тимплэее, тактике и скиле игроков. Цель Silent Grove Studios – объединить лучшие черты таких игр, как Counter-Strike, Warcraft 3 и Diablo 2 в одно целое. Однако, известно, что вкусно по отдельности не обязательно вкусно вместе.
Silent Grove Studios начала свою работу в далёком 2000 году, как группа новичков-энтузиастов. Штат студии небольшой, он насчитывает всего пять человек, но все имеют неплохой опыт работы в своих областях. Первые их проекты были shareware-игры, которые имели успех. Шло время, разработчики набирались опыта, и в 2002 году было решено разрабатывать собственный MMO-проект Dawnspire. В Dawnspire: Prelude акцент делается на «создании проекта, базирующегося на action элементах, в который можно было бы играть с друзьями, получая фан за небольшое время, проведённое в игре». Но с другой стороны тогда весь смысл RPG теряется. Человек просто не успеет толком погрузится в игровой мир. Для получения быстрого удовольствия можно просто засесть с друзьями, например, в Worms или тот же Counter-Strike.
Разработчики решили отойти от канонов всех MMORPG и сделали всего двенадцать доступных скилов, но каждый из них очень сильно влияет на развитие и тактику игры. В игре будут три индивидуальные части формирования персонажа. Это физическая подготовка (сила, ловкость, выносливость и интеллект), боевые навыки (рукопашный бой, дистанционный бой, магия и уклонение) и третья часть это индивидуальные особенности чара. В игре нет привычных нам уровней развития. За счёт полученного опыта мы в любое время может улучшить какой-либо скил или повысить характеристики персонажа, увеличивая количество жизней, манны и так далее, не дожидаясь стандартного «левел-апа».
Dawnspire предоставит нам возможность поиграть за представителей четырёх классов, каждая из которых имеет свои уникальные особенности (ну в этом мы не сомневались). Templar – обладает огромной физической силой, навыки лидера помогают ему и его соратникам в боях. Deep Elf Reaver - слепой воин, применяющий телекинез и части своего скелета, как смертельные оружия. Shadowblade владеет «техникой теней», мастерские использует отравленные клинки. Witch – призывает силы природы и манипулирует энергиями «Жизни и Смерти».
Из всего перечисленного очень интересна реализация Эльфа. Было бы любопытно понаблюдать, как «ривер» будет кидать противников на стены, добивать врагов оторванной рукой и кричать «Мозги! Мозги!» (по примеру главного героя из Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse). Ещё два направления Seeker и Elementalist будут введены уже после релиза.
Разработчики говорят, что социальный элемент ими не забыт. Нам обещают развитую систему гильдий и партий, глобальный рейтинг игроков, который будет высвечиваться на сайте. Скорее всего, это будет одним из главных стимулов к самосовершенствованию. Предполагается ввести специальную торговую систему под названием «online bazaar», но об особенностях сего творения не сообщается. На момент релиза в Dawnspire: Prelude будет два режима игры: team deathmatch и Relic Conquest. Если с первым режимом всё предельно ясно, то второй может немного разнообразить PvP. Relic Conquest больше всего похож на Capture the Flag, но со своими нюансами. Нужно донести специальные реликты до своей базы, но в зависимости от его сорта, тактика игры будет кардинально отличаться. По меркам экшенов довольно слабовато, будем надеяться, что в последствии будут введены дополнительные интересные режимы.
Разработчики очень гордятся своим графическим движком, который поддерживает пиксельные и вертексные шэйдеры, динамические тени и отражения. Не то, чтобы полученная картинка не давала оторвать взгляд, но она вполне современна и технологична. Так же для нас приготовлены яркие саундтреки, записанные с помощью симфонического оркестра.
| Графика: | | 6/10 | | Звук: | | 5/10 | | Играбельность: | | 4/10 | | Оригинальность: | | 5/10 | | Поддержка: | | 6/10 |
| Общий Рейтинг: 5.2 |
|
|
|