домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,
новости | превью | интервью | галерея | видео | отзывы

16.04.10"Gods & Heroes"- Rome Rising...

Разработчик: Heatwave Interactive Anthony Castoro
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, релиз запланирован на 2011 год.
Официальный сайт: Gods and Heroes: Rome Rising


Игра выдержана в древнеримском стиле, так что герою древнего мира предстоит испытать на себе все тяготы мифологической жизни.
Одним из самых интересных сюрпризов является боевая система. В целом, кик обычно, исход битвы больше зависит от степени развития навыков персонажа, чем от реального умения управлять героем в бою. Но, не смотря на это, разработчики попытались несколько оживить сонное царство, введя оригинальные удары и комбо-связки. В Gods and Heroes шесть базовых классов - гладиатор, целитель, священник, вор, разведчик и солдат. Ветвистое Diablo-образное древо умений позволит игрокам создавать разнообразные гибриды. Не обойдется дело и без магии.

Детище Blizzard упомянуто не случайно - новым проектом руководит Стиг Хейдлунд, бывший ведущий дизайнер Diablo 2. Из своего предыдущего проекта он взял и еще одну идею: наемников. Каждый игрок волен нанять до 8 солдат, принадлежащих к одному из трех архетипов (воин, лучник, священник), и брать их с собой на вылазки. Со временем он сможет создать для своего отряда уникальные типы построения, нарисовать логотип, купить фирменную униформу и штандарт. Таким образом, авторы открыли путь к масштабным сражениям - представьте себе партию героев, каждого из которых сопровождает группа NPC-"телохранители"!



Некоторые действия вызывают совершенно определенные последствия, как и в реальной жизни. Например, подсечка приводит к падению противника, а удар в голову может опрокинуть вашего оппонента. Что касается связок ударов, то при удачном применении они вообще могут вывести врага из строя за один раз.

Разработчики применили интересную систему проведения комбо-ударов. Совершая определенные движения в бою, игрок накапливает очки комбо. Эти очки потом можно использовать для проведения комбинаций ударов или для решительного добивания врага. Все движения в бою анимированы очень приятно и оставляют позитивное впечатление. Как стало известно, у создателей игры возникли какие-то проблемы на этом этапе, но теперь они счастливо преодолены.

Анимация монстров не уступает анимации гуманоидов. Более того, боевая система построена таким образом, что, сражаясь с разными противниками, игрок будет применять разные приемы. Поединок между двумя солдатами будет совершенно не похож на битву того же солдата с химерой. Это особенно радует, так как население древнего мифологического мира весьма и весьма разнообразно. Внешность существ также вполне соответствует современным требованиям (особенно мне понравились горгоны и гиппогрифы), так что битвы между представителями разных видов, наверное, действительно будут представлять собой впечатляющее зрелище. Все это позволяет надеяться, что сражения в Gods & Heroes будут чем-то более интересным, нежели банальный обмен несколькими видами ударов.

Еще одной интересной чертой новой игры, которая разнообразит боевую систему, является принцип создания групп. Он, по замыслу разработчиков, должен позволить игрокам еще более увлеченно рубиться в массовых столкновениях и при этом сделать одиночные похождения интереснее. Группы можно создавать для получения преимущества перед превосходящими силами противника. Различные типы построения также позволяют сделать тот или иной тактический прием более эффективным. При умелом использовании такой эффект, скажем, как параболическая траектория полета стрел (в смысле, что летят они не по прямой, а по дуге), может быть просто сокрушительным. Стена щитов приятно радует глаз, не говоря уже об эффективности. Члены группы, обладающие магическими способностями, размещаются позади строя и оттуда лечат своих, посылая гостинцы неприятелю. Члены группы, как правило, не так сильны, как сам игрок, но вообще их сила зависит от того, где вы их нашли. Относительную слабость компаньонов разработчики объясняют тем, что ни один игрок не захочет быть второй скрипкой в собственной команде.

Пока герой будет бегать в поисках приключений или, выполняя квест, он сможет понаблюдать за различными интересными событиями, например, за массовыми потасовками. Особенное впечатление производит сражение римлян с кем-то из их врагов. Среди врагов имеются гиганты и катапульты, укрытые за стенами города. При этом заметьте: эти сражения отнюдь не прописаны разработчиками. Все они – разборки между другими игроками или игроками и NPC.

Выяснение отношений между игроками (PvP) ограничено так называемыми "спорными территориями", где нам предстоит захватывать важные здания, города, шахты и замки. По мнению создателей Gods and Heroes, такого рода развлечение придется по вкусу гражданам, достигшим максимального 50-го уровня.

В день запуска игры Perpetual Entertainment предложит народу порядка 1250 рукотворных квестов, количество которых со временем будет только расти. Помимо поручений от NPC, каждый уровень персонаж получает эпические миссии от богов, пристально наблюдающих за его развитием. Сложная система ремесел и поддержка гильдий прилагаются.



За графику Gods and Heroes отвечает движок RenderWare 3.7, доработанный программистами студии с учетом последних веяний в области шейдеров. Особая гордость авторов - богатая анимация, позволяющая демонстрировать во всех подробностях жестокие рукопашные схватки. Не останутся за бортом и любители часами ковыряться в редакторе персонажей.

Долго ждать релиза не придется - публичное бета-тестирование запланировано на лето, а коммерческая эксплуатация новой вселенной начнется осенью. Уже запущен официальный сайт, где, помимо информации о проекте, можно скачать ролики, посмотреть на скриншоты, изучить подробный FAQ и почить дневники разработчиков. Если первый опыт окажется удачным, Perpetual возьмется за разработку аддонов, расширяющих вселенную Gods and Heroes в направлении Китая и Египта. Ведь человечество наплодило немало сказок и мифов...



Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru