домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,
новости | превью | галерея | видео | ссылки | отзывы

12.11.08

Разработчик: Destination Games/NCSoft
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 2 ноября 2007 года
Официальный сайт: Tabula Rasa
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Ричард Гэрриотт – это черепаха «Тортилла» игровой индустрии. Свой дебютный проект (Akalabeth: World of Doom – Rogue RPG, 1980г. Платформа Apple II) он написал в двенадцать лет, после чего пошел работать в компанию Orgin, которая на протяжении двадцати лет выпускала новые игры легендарного сериала Ultima (на большее их не хватило). К стати, легендарная MMORPG Ultima Online вышла под его патронажем (но это уже история).

Жаль… но такая легендарная фигура, ничего толкового не смогла сделать с грядущим проектом. Все как обычно, все это мы уже видели, порядком приелось и надоело.
И так, на деле – что мы имеем:
Затертый до дыр экшен – от игрока требуется не только учитывать сильные и слабые стороны в защите противника, но и активно подключать спинномозговые рефлексы – бегать, целиться, уклоняться, стрейфить и прочий бред (дань моде, ничего не поделаешь). Одним словом – «закликивание» монстров до смерти.

Господин Гэрриотт заверяет общественность, что в его новом проекте выполнение или не выполнение кого-то задания, приведет к изменениям в мире игры (громкие слова, и не боле того). Все изменения сводятся к цепочке квестов, и изменений в их последовательности, но на игровой мир это никоим образом не отражается.



Но все же, давай те взглянем боле пристольно:
Фактически, игра представляет собой смесь MMORPG с онлайновым шутером/экшеном от третьего лица. Здесь не будет автоатаки и привычного применения способностей по цели — бить, стрелять и использовать «Логос» придется путем прямого контроля над персонажем. Это добавляет действия в проект, он становится более динамичной и больше зависит от умения управлять героем. Хотя разработчики все же несколько упростили процесс — прицеливаться можно не только напрямую, но и при помощи «автозахвата» цели.

Изначально PvP-активности не предполагалось вообще, а основное удовольствие предлагалось получать, расстреливая злобных пришельцев бок о бок с боевыми товарищами. Похоже, что эта смелая концепция все же рухнула под напором пожеланий тестеров — разработчик анонсировал в ближайшем будущем некие «клановые войны» (для "галочки", чтоб фанаты успокоились и отстали). Ну сколько можно наступать на одни и теже грабли? Кстати: подобный ход событий (в частности в EQ2), когда разработчики спустя 1,5 года после релиза вводят PvP режим для... так и не понята зачем. По определению - игра ориентированная на PvE геймплей, не может предоставить полноценного PvP игрового режима...

Планируется и нечто под названием «система динамического изменения окружения». На практике это должно означать, что не будет простого респавна врагов — по крайней мере, в том виде, к которому мы привыкли, играя в другие MMO. А будет постоянное динамическое противоборство между AFS и «Проклятыми». И те, и другие смогут постоянно переопределять «состояние фронта» — захватывать территории друг друга, защищать свои и отбивать чужие укрепления и аванпосты, делать контратаки и даже завоевывать целые планеты. Это именно та особенность, которая призвана придать динамику проекту: в такой схеме, даже если вам дают классическое задание «убить 10 таких-то врагов», оно вытекает не в скучный фарм, а в полноценную вылазку на вражескую территорию. Или, скажем, в оборону союзного аванпоста — конкретный выбор за вами. Разработчики угрожают, что даже морально-этические решения в ключевые моменты квестов будут оказывать изменяющее воздействие на мир.

В процессе развития персонажа разрешается использовать «систему клонирования». Сделав клона, можно получить точную копию вашего героя с той же фамилией, только имя будет уникальным. Дубликат сохранит все ваши возможности и навыки, но будет гол, как сокол, — вещи клонированию не подлежат. Размер армии ограничен — на каждом ключевом моменте (5-ый, 15-ый и 30-ый уровни) у персонажа будет возможность создать только одного клона (докачав, впрочем, свежеиспеченного клона, до следующего ключевого момента, вы сможете клонировать и его). «Клон», кстати, не подразумевает точную копию внешности персонажа — она может быть абсолютно разная, вплоть до смены пола.



Более чем экономная экономика:
Крафт в TR представлен четырьмя способностями, получаемыми на самом первом уровне, — вкладывать в них очки навыка или нет, решать вам. Силовые поля (Forcefields) — позволяют персонажу создавать генераторы силовых полей. Чем более продвинут навык, тем сильнее получается генератор. Оптика (Optics) — предоставляет оптические, голографические и лазерные приборы для оружия. Взрывчатка (Explosives) — разрешает оперировать с взрывчатыми веществами. Медикаменты (Medical) — дают возможность работать с медикаментами.

Рецепты выбиваются из врагов, сам процесс изготовления идет с использованием специальных craft stations. Можно сделать новый предмет, разобрать на ингредиенты старый или улучшить имеющийся. Внутренняя экономика пока что практически отсутствует — придется довольствоваться NPC-торговцами.

Будем ждать?
Игра, по началу затягивает — уже сейчас в ней чувствуется динамика и экшен-драйв, которых так недостает многим другим MMORPG, но мы все прекрасно знаем, что бессмысленное истребление монстров, без конкретных целей, очень быстро надоедает. + Ко всему, множество недостатков, среди которых минималистская экономика, неясный статус битв между геймерами, недостаточно проработанная социальная составляющая (отсутствует по определению) только ухудшает общую картину. Хотя, несомненно и то, что Tabula Rasa будет расти и развиваться — задана оригинальная, привлекательная основа, потенциал для совершенствования чрезвычайно обширен. Мы будем следить за судьбой этого гибрида хотя бы для того, чтобы посмотреть — сможет ли на современном рынке онлайн-проектов выбиться в лидеры продукт с ярко выраженным акцентом на PvE, при этом с «геймпадным» управлением. Любопытная деталь: игре дан рейтинг 16+, что может означать присутствие жестокости и сцен насилия. Чему, впрочем, пока что прямых свидетельств не обнаружено.

P.S.
Примечание автора: (очень жаль…)
Ни чем особенным не выделяющийся проект, а на фоне грядущих хитов жанра MMORPG Age of Conan, Aion, Warhammer Online и совсем блекло выглядит. Как в плане графики (которая уже успела устареть), так и в плане геймплея. И не MMOFPS и не MMORPG. Попытка одним выстрелом убить двух зайцев, есть подозрение - как гласит старая мудрость: "погонишься за двумя, не одно не поймаешь..."


Графика:7/10
Звук:6/10
Играбельность:5/10
Оригинальность:5/10
Поддержка:6/10
Общий Рейтинг:
5.8





Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru