|
Knight Age - одна из многочисленных корейских MMORPG. Её разработчик и издатель - компания Joymax, известная у нас в первую очередь другой своей MMORPG - Silkroad Online.
Knight Age бесплатна для игроков и ещё только набирает популярность - вышла она в конце августа прошлого года. Поскольку русской локализации игры пока не существует, у отечественных геймеров «Рыцарский Век» ещё не получил широкого признания.
Основными особенностями игры являются своеобразная «мультяшная» графика и оригинальная классовая система. Всего игроку на выбор предлагается четыре класса персонажей - рыцарь (танк), воин (дамагер), стрелок (дамагер/саппорт) и маг (дамагер/хилер). Система прокачки позволяет комбинировать навыки классов, создавая всевозможные «гибриды» разной степени жизнеспособности. Любому классу доступны боевые питомцы - их можно получить за выполнение заданий, купить или «высидеть» из найденных на картах игры яиц. Питомцы прокачиваются вместе с персонажами и обладают персональными способностями, что делает разнообразие стилей игры разными классами ещё большим.
Дополнительной «фичей» игры являются бои верхом - отличная, на наш взгляд, задумка. Даже в таком монстре MMORPG, каким является World of Warcraft, персонажу приходится спешиваться каждый раз, когда он собирается ударить противника, будь это хоть крошечная полевая мышь. Согласитесь, ткнуть недруга копьём, рубануть мечом, оглушить файрболом или прострелить из арбалета, не покидая седла - гораздо более реалистично. Кроме того, в планах разработчиков - гонки на верховых животных, значит, характеристики боевых коней (баранов, петухов и т.д.) в перспективе можно будет как-то модифицировать, иначе такие состязания не будут иметь смысла.
Из недостатков игры следует отметить: - неудачная концепция моделей персонажей. Утрированная мультяшная «головогрудь» на коротеньких ножках не позволяет реалистично воспроизводить все движения персонажа и плохо подходит для показа красивых боевых доспехов; - мир игры неглубок и ограничен; слишком часто приходится натыкаться на непреодолимые препятствия, за которыми ничего, собственно, нет; - интерфейс оставляет желать лучшего в плане функциональности - кнопки и переключатели мелки, элементы не всегда интуитивно понятны; - квесты довольно однообразны: стандартные «убей N монстров», «принеси X предметов» и «а теперь иди поговори с Y, он скажет тебе, каких монстров и сколько надо убить».
В целом Knight Age - крепкий середнячок корейского типа. Игра, конечно, найдёт своих поклонников, а если разработчики учтут слабые моменты, то, возможно, ещё будет развиваться и набират популярность. Пока же в Joymax разрабатывают дополнения к игре, которые позволят расширить игровой контент и дать игрокам новые возможности. |
|
|