домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 23 November, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

01.04.08Sword of the New World

Разработчик: IMC Games
Модель распространения: FREE
Статус: в официальной продаже с 12 июля 2007 года.
Официальный сайт: Granado Espada; Русскоязычный сайт: Granado Espada[RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


В 2006 году в Корее вышла игра Granado Espada, которая тут же стала весьма популярной — во многом благодаря стильной графике и динамичной боевой системе с широким набором умений. К тому же помимо проверенных временем идей азиатские разработчики представили совсем новую концепцию Multi-Character Control (MCC) — управлять можно не одним, а сразу несколькими персонажами. Покорив Восток, Granado Espada несколько видоизменилась, прихорошилась внешне и двинулась на Запад. Совсем недавно она вышла в США, а теперь и в Европе, под новым лейблом Sword of the New World.

Главные достоинства игры видны с самого начала. Еще в процессе создания персонажа вы удивитесь, насколько качественно сделаны модели и одежда героев. Скастовать внешность с нуля, правда, не дают — она изменяется в зависимости от выбранного пола и класса — зато можно сразу примерить щегольской наряд, которому позавидует любой английский дворянин. Запонки, кружева, воротнички и ремешки — все очень детализировано.

Ваш персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей. Разработчики не скрывают, что длительное время изучали моду и быт городов того времени и бережно перенесли их в виртуальный мир.

Система MCC, пожалуй, главное отличие проекта от остальных MMORPG. Сколько раз, прокачивая своего героя в каком-нибудь EverQuest, вы жалели, что не с кем побегать вместе, что вместо быстрой зачистки подземелья в группе приходилось долбить монстров в одиночку.

В Sword of the New World все проще. Создаете несколько персонажей, формируете из них группу до трех человек — и вперед. Ваши герои связаны кровными узами и называются не иначе как семья. Даже фамилии одинаковые. Идея интересная и раньше никем не использовалась, но реализация на корню убивает социальный элемент игры. Объединяться с другими игроками в группы просто нет нужды — трио можно самостоятельно прокачать до высшего уровня, что все и делают. Sword of the New World скорее напоминает сингловую Dungeon Siege, чем полноценную MMORPG.

Управление группой вносит новые элементы в битву, приходится заботиться о каждом участнике и использовать способности каждого из них, чтобы добиться максимального эффекта. Ограничений на то, какие классы включить в семью, нет. Можно сделать сбалансированную команду «воин-маг-хилер», можно поэкспериментировать комбинациями вплоть до извращений типа «три воина». Концепция семьи дает игроку широкий, хотя и сомнительный в целесообразности выбор. В конечном итоге, теряется чувство развития вашего второго (пусть даже виртуального) альтер его.

Всего в Sword of the New World пять классов: Fighter, Wizard, Elementalist, Musketeer, Scout (боле детально о них, можите прочесть в нашем превью к игре). Позже к вам могут присоединиться компаньоны из числа NPC, которых вы выручили на каком-нибудь квесте. Вот только, наращивая партию, не забывайте, что получаемый опыт делится между всеми персонажами — и чем больше их в партии, тем медленнее идет прокачка.

Все герои имеют несколько стоек или магических школ, открывающих доступ к разным способностям. Например, если вы выберите для Musketeer стойку охотника, то можно забыть про выкрутасы с пистолетами или снайперские выстрелы, наносящие 8-кратные повреждения по цели. Зато скорость стандартных атак и критический урон будут на высоте.

Каждый навык имеет 10 уровней мастерства, которые повышаются очками после получения очередного уровня. Лучше специализироваться на умениях, которые вы используете чаще всего, чем распылять очки по всей стойке. Неплохим выбором будут те удары, которые наносят повреждения по нескольким целям сразу, так как воевать придется против толп монстров, прущих из всех щелей. С другой стороны, усиленные одиночные удары помогают быстрее расправляться с боссами и живыми противниками в PvP.

Сюжет (таковым его можно назвать с большой натяжкой) игры так же линеен, как железная дорога в детском конструкторе. Приключение начинается на корабле, где вам дадут пару обучающих квестов, затем высадят в первом же порту Rebolodeux. Там предстоит еще побегать, оформляя вид на жительство, а дальше — вперед к приключениям. Из зоны для 8-го уровня в зону для 12-го, потом для 16-го, 20-го и так далее. Различаться они будут только дизайном и монстрами, в остальном цель одна — тотальный геноцид. И можете быть уверены, недостатка в жертвах не будет.

Прыгающие на двух ногах крокодилы, цветы-людоеды, осы-убийцы, ржавые фанатики и псы из ада — это лишь самые безобидные жители здешних земель. Монстры плодятся как объевшиеся виагры кролики: не успеете убить одного, как тут же прибегает еще куча. Впрочем, если не лезть в зоны на 100 уровней выше, чем положено, опасности они не представляют. Даже простой авто-атакой персонажи расправляются со зверьем за считанные секунды, а если подключить специальные способности, то враги даже добежать не успевают.

У каждого класса имеется не меньше двух десятков эффективных приемов, вот только какой от них толк? Как показывает практика, в Sword of the New World можно направить героев в толпу монстров, и они на авто-атаке вынесут по пути все живое. Или, как вариант, оставить своих головорезов в месте наибольшего скопления нелюдей и спокойно идти смотреть какую-нибудь «Санта-Барбару». К тому времени, как Круз женится на Иден, ваши охотники заметно подрастут.

Вообще AFK-прокачка (Away from Keyboard — автоматическая прокачка, когда игрок даже не прикасается к клавиатуре) здесь очень популярна. Зайдя в любую игровую зону, вы увидите как минимум несколько семей, часами стоящих на месте и отстреливающих непрерывно рождающихся монстров. Даже в самых опасных уголках, которые кишат полчищами нежити, умереть сложно. Скаут раз за разом использует лечение, а элементалист и мушкетер отстреливают дичь. Если же злая тетка с косой все-таки настигнет героев, меньше, чем через минуту, они снова восстанут из пепла и продолжат истреблять нечисть. Жаль только, что они не могут сами поднимать трофеи, бегать в город их продавать, а потом возвращаться на старое место.

Ценными вещами с монстров игра не балует. Обычно сыпется разный мусор в виде апельсинов (восстанавливают жизни), угля и руды (можно продать). Все необходимое снаряжение продается в городах и на первых порах стоит совершенно смешные деньги. Если есть желание пособирать ресурсы, торгаши предлагают рецепты, из которых можно самостоятельно сделать неплохую броню.

Монстры монстрами, но без квестов тоже не обошлось. Задания в духе «убей 10 гоблинов» из других MMORPG — детский лепет. В Sword of the New World убивать гоблинов придется сотнями! Практически на каждом этаже подземелий стоит статуя, предлагающая уничтожить легион разных тварей. В награду обычно дают карточку с тремя зарядами, которые можно потратить на добавление опыта одному из своих персонажей. Также NPC в городах периодически подкидывают совершенно ужасающие квесты. «Пойди, проверь, может, под вон той статуей зарыт артефакт», — шепчет вдова. Как будто сама сходить не может. Смысла выполнять миссии нет никакого, так как сами по себе они мало интересны, а награда не стоит потраченного времени. Проще пойти и убить лишних пару сотен крокодилов.

Разработчики игры не забыли про PvP и представили сразу несколько режимов. Помимо стандартной дуэли, которую можно предложить любой семье и сразиться в специально созданной комнатке, есть война кланов, фракций и матчи на арене. Сражения между кланами идут за известность и власть, в то время как фракции имеют более глобальное значение. Игроки могут стать на сторону роялистов или республиканцев и отстаивать свои политические взгляды как в открытых зонах, так и на аренах. Специально для любителей вырезать новичков в начальных локациях разработчики запустили несколько серверов, где атаковать другие семьи можно, даже если они не принадлежат враждебному клану или фракции.

Музыка в игре заслуживает отдельной похвалы. К ней приложили руку такие известные мэтры, как DJ Tiesto, Osamu Kubota, студии SoundTeMP и S.F.A.. Каждая зона имеет свой неповторимый мотив, и выключать звук совсем не хочется даже спустя несколько часов. Мелодии под стать общей стилистике: европейский Ренессанс, мелодичный транс, фортепианные куплеты. Видно, что создатели на саундтрек денег не жалели.

В целом игра оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, не плохая графика, бесподобная музыка и динамичная боевка, с другой — абсолютно примитивный геймплей. Как будто у разработчиков пороху не хватило довести ее до ума. Поэтому в своем выводе я буду крайне осторожными. Если вас не напрягают безликие NPC, скучные квесты и однообразное истребление монстров, попробовать игру нужно. Не исключено, что сражения (сколь бы однообразны они ни были) захватят вас на несколько месяцев (не больше).


Графика:7/10
Звук:8/10
Играбельность:6/10
Оригинальность:8/10
Поддержка:7/10
Общий Рейтинг:
7.2


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru