|
Разработчик: Origin Systems Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в официальной продаже с сентября 1997 года. Официальный сайт: Ultima Online Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
Ultima Online – это современная MMORPG, впервые увидевшая свет еще в далеком 1997 году и сразу же ставшая первым успешным проектом в online направлении. Удивительно, но ее популярность не становится меньше, несмотря на то, что за последние несколько лет вышли в свет более сотни многопользовательских игр. Что же привлекает современных ценителей online-игр в мире Ultima?
Согласно преданию, когда в мире Британния был уничтожен злой колдун Мондейн, принадлежащий ему Алмаз Бессмертия раскололся, образовав бесчисленное количество параллельных миров. Таким образом, все последующие события, начиная с Ultima II, разворачивались в одной из многочисленных реальностей. Создатели Ultima Online предложили своим поклонникам вновь вернуться во времена «раскола» и прожить жизнь воина, мага, ремесленника или путешественника в любом выбранном игроком параллельном мире, который, как и следовало ожидать, представлен определенным игровым сервером. Отмечу, что задумка изначально была очень интригующей, поскольку позволяла создателям привнести многие события, факты и предметы из Ultima в Ultima Online. Однако, к сожалению, эта возможность не была реализована желаемым образом.
Зато из предыдущих неонлайновых «Ультим» осталась известная многим философия трех основополагающих принципов: Любви, Истины и Смелости. Всевозможные их комбинации формируют восемь добродетелей, повсеместно представленных в игре. Руководствуясь ими, можно получить дополнительные бонусы, например, возможность безопасно находиться рядом с агрессивными монстрами или увеличить максимальный уровень любого вашего навыка. А свечку Любви, книгу Истины или колокол Смелости и вовсе можно добавить в свою личную коллекцию.
Ultima Online является игрой от третьего лица с приятной графикой и удобным интерфейсом. Конечно, сегодняшние новинки обладают куда более захватывающей «картинкой» и мощным движком, но и создатели UO стараются не отставать, выпустив в этом году долгожданное обновление под названием Kingdom Reborn. В целях совместимости с предыдущими дополнениями к игре, мир остался все таким же плоским, однако заметно улучшилась прорисовка деталей, теней и даже освещения. В общем, получилось вполне сносно.
А вот звуковое сопровождение и саундтреки перешли из ранних версий Ultima практически без изменений, поэтому многие игроки предпочитают заменить существующие музыкальные файлы своими любимыми исполнителями.
Управление в игре смело можно назвать простым и понятным каждому. Правый клик мыши заставляет персонаж двигаться, а левый расскажет о любом предмете. Двойной клик – и Ваш персонаж попытается использовать находку. Например, чтобы порезать ненужную рубашку на бинты, достаточно двойным кликом указать на ножницы, а затем на вещь, которую хотели бы разрезать, обеспечив, таким образом, своего героя перевязочными средствами.
Кстати, помимо перевязки в игре доступно еще более пятидесяти навыков, выбор которых сделает Ваш персонаж абсолютно уникальным. Так, Вы можете шить, рыбачить, приручать животных, воровать, быть мастером рукопашного боя или схватки на мечах и многое другое. Однако имейте в виду, что прокачка каждого последующего очка определенного навыка будет проходить гораздо медленнее предыдущего, поэтому придется провести несколько часов подряд, произнося одно и то же заклинание или бегая вокруг леса в попытках поймать маленького зайчонка.
Взаимодействие между игроками – неотъемлемая часть Ultima Online. Кузнецы непременно помогут выковать хороший меч, портные – сшить одежду из кожи убитого монстра, а алхимики снабдят необходимыми путешественнику зельями. И все это реально, тем более что множество игроков различных профессий постоянно находится в игровом мире. Однако это создает и ряд проблем, мешающих наслаждаться миром Ultima.
Во-первых, большое число игроков, предпочитающих убивать не только населяющих виртуальный мир монстров, но и обычных игроков. И все бы хорошо, ведь создателями была придумана и введена система «кармы», предусматривающая определенные трудности и наказания для бесчестных игроков, однако удалось учесть далеко не все мелочи. Например, доставляя NPC до города, он может подвергнуться нападению со стороны другого игрока. Пытаясь сохранить «подзащитному» жизнь и атаковав нападавшего, вы в результате получаете все ту же «карму», с которой впоследствии не сможете подойти ни к одному городу.
Во-вторых, постоянные задержки и лаги – характерная особенность игровых серверов Ultima Online, особенно в часы, когда количество играющих достигает своего дневного максимума. Изначально UO создавалась как многопользовательская игра, поэтому такие упущения с технической стороны просто недопустимы.
Наконец, система общения в игре, когда каждое сообщение появляется над головой персонажа, несомненно, была очень удобной в серии одиночных игр. Однако когда мир стал насчитывать более 1000 игроков, надписи стали накладываться друг на друга, исключая возможность прочитать необходимый текст.
Автор: Ирина Руденко
| Графика: | | 7/10 | | Звук: | | 6/10 | | Играбельность: | | 8/10 | | Оригинальность: | | 7/10 | | Поддержка: | | 9/10 |
| Общий Рейтинг: 7.4 |
|
|
|