CCP Games сегодня сообщила, что они запустят немецкую версию EVE Online на GC 2006. Немецкий клиент будет первой локализованной версией EVE Online - клиента на кластере Tranquility.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Сайт MMORPG.com проводит розыгрыш 25 эккаунтов к EVE Online, проплаченных на 60 дней вперёд. Правила стандартны: вы должны зарегистрироваться на сайте, пройти на страницу розыгрыша, принять соглашение и нажать кнопку "Enter Contest". Жеребьёвка эккаунтов состоится 5-го сентября, после чего на электронные адреса победителей придут сообщения с дальнейшими инструкциями.
Телевидение уже добралось и до MMORPG. Разработчики EVE Online объявили о новой и очень любопытной фиче под названием «EVE TV». По «EVE TV» можно будет посмотреть прямые трансляции игровых эвентов с комментариями профессионалов, а так же эксклюзивыне интервью с разработчиками.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее посвященной игре.
Представители ССР поделились планами по поводу развития космической MMORPG EVE Online. Разработчики собираются выпустить специальную версию игры, предназначенную для операционной системы Windows Vista. Единственным отличием данного варианта от обычной EVE Online станет поддержка DirectX 10 и соответствующих графических технологий. ССР обещает, что обладатели разных версий MMORPG смогут играть на одних и тех же серверах.
Недавно состоялся пробный запуск бета-сервера известной многим MMORPG EvE Online в Китае. Стоит заметить очень интересный факт, за первый день пробной игры в онлайне находилось более 30,000 игроков, а общая сумма зарегистрированных на этом сервере составила нескромное число в 200,000. Остается только догадываться какое число китайских геймеров найдет себя уже на нормальном сервере.
OGRank.com опубликовал статью о том, что разработчики EvE Online планируют внедрить в игру. Подробности:
- Модернизируемые аванпосты - Возможность ведения прицельного огня по различным системам космических кораблей - Возможность включить предельные режимы работы для модулей, с последующим их перегреванием и риском взрыва - Создание базы с предложениями агента - Причисление поясов астероидов с скрытым объектам, нахождение которых потребует специального оборудования и удачи - Появление у игроков собственных жилых помещений - Возможность сбора ресурсов с комет
На выставке E3 компания CCP, разработчик игры EVE Online, объявила в пресс релизе о сотрудничестве с компанией Vivox. Компания Vivox займется реализацией голосовой, внутри игровой связи. Не секрет, что и сейчас игроки активно используют голосовую связь внутри игры с помощью различных программ, ведь координация действий 10 и более кораблей (а их может быть и 50 и 100) возможна только посредством голоса. Введением внутри голосовой связи разработчики игры хотят избавить игроков от использования внешних программ, они также заверяют, что голосовая связь никаким образом не повлияет на производительность сервера.
Официальный сайт EVE Online разжился пресс-релизом с анонсом дополнения к этой космической онлайновой ролевой игре под названием Path to Kali. Там же вольготно расположился видеоролик с демонстрацией новых моделей кораблей. Этим, разумеется, нововведения не ограничатся - для начала будет серьезно обновлен графический движок, чтобы выжимать максимум возможностей из DirectX 9 и радовать игроков невиданной доселе детализацией и огромным количеством одновременно помещающихся на экране кораблей. Параллельно с этим будет вестись разработка принципиально нового движка под кодовым названием Trinity II - он будет заточен уже под DirectX 10, встроенный в Windows Vista. Наконец, последней компонентой Path to Kali станет глобальная межзвездная война - игроки смогут присоединиться в любой из враждующих сторон, воюя рука об руку с другими пользователями и NPC-персонажами. Разумеется, появятся неизведанные районы космоса, свежие апгрейды для кораблей и новые профессии игроков. Уже во втором квартале 2006 года появится первый релиз Path to Kali, ну а вышеупомянутая звездная заварушка начнется где-то в районе 2007 года.
Западные разработчики онлайновых игр продолжают покорять прибыльные азиатские рынки. На днях CCP Games и Optic Communications подписали договор о совместном продвижении MMORPG EVE Online на территории Китая. На фоне многочисленных фэнтезийных проектов EVE Online выгодно отличается тем, что действия этой игры происходят в космосе. Игрокам предложена практически бескрайняя вселенная, сотни планет, огромный выбор кораблей и разнообразные возможности. Руководство CCP Games уверено, что китайские игроки смогут оценить игру по достоинству. Запуск запланирован на начало осени.
Разработчики из CCP объявили, что в космической MMORPG EVE Online недавно зарегистрировался стотысячный подписчик. Ну а чтобы всем космическим поселенцам жилось в мире игры свободно и комфортно, в конце февраля разработчики планируют провести масштабный «абгрейд» серверов, увеличив их вместимость практически вдвое. Так что в EVE Online найдется место всем желающим исследовать необъятный мир космоса.