Как сообщается на страницах официального сайта MMORPG Aion: The Tower Of Eternity, руководство компании NCsoft приняло решение назначить на должность продюсера этого проекта нового человека. Им стал Chris «Kinslon» Hager, до этого занимавший пост ассоциативного продюсера. В NCsoft он работает с 2005 года и принимал участие с воздании таких многопользовательских проектов, как Guild Wars, Lineage II и непосредственно Aion.
Как говорится в сообщении, Chris Hager является не только профессиональным разработчиком, но и настоящим хардкорным геймером по жизни. В списке его любимых игр значатся самые разные проекты и руководство NCsoft уверено, что назначение такого человека на столь значимую должность является верным шагом.
Американские геймеры, обитающие в мире MMORPG Dungeons and Dragons Online, на днях получили подробный список нововведений, ожидающих их с выходом нового, третьего по счету, контентного патча. Дата выхода этого обновления для европейских игроков пока неизвестны, а жители США в ближайшем будущем увидят:
В интервью зарубежному порталу tentonhammer.com разработчики Star Trek Online отвечали на вопросы журналистов и немало удивили геймеров, заявив, что в релизной версии игры будет отсутствовать финальный контент! Все подробности этой ситуации вместе с другими ключевыми фактами из статьи мы предлагаем вашему вниманию:
Верховный суд Южной Кореи приравнял виртуальные валюты к реальным. Отныне в стране официально разрешен обмен игровых денег на свободно конвертируемую валюту в любых направлениях (в смысле, и туда, и обратно). Формальным поводом для решения стало обращение двух геймеров, желавших обменять некоторое количество аденов (деньги Lineage II) на корейские воны.
Релиз MMOFPS с элементами RPG Global Agenda должен состояться уже совсем скоро – официальной датой значится 1 февраля 2010 года. В связи с этим разработчики приступили к финальным приготовлениям и последним анонсам. Так, совсем недавно в редакцию крупнейшего зарубежного портала gametrailers.com, специализирующегося на игровых видеороликах, был прислан релизный трейлер проекта, который был незамедлительно опубликован. Геймеры могут увидеть в нем еще несколько кадров из геймплея и оценить графическую составляющую игры.
Важные и не совсем приятные новости для всех поклонников разрабатываемой BioWare MMORPG Star Wars: The Old Republic пришли с фан-сайта darthhater.com, пристально следящего за судьбой проекта. По предоставленной информации недавно состоялась пресс-конференция Electronic Arts, на которой руководитель компании John Riccitiello рассказывал о планах на будущее. В ходе выступления была упомянута и «главная MMORPG компании», приблизительным сроком выхода которой была названа весна 2011 года. При этом John Riccitiello добавил, что никаких конкретных дат он пока назвать не готов.
Открылся прием предварительных заказов на массовую онлайн-игру Star Trek Online. Steam предлагает не только стандартное издание, но и специальное — Deluxe, которое открывает доступ к нескольким уникальным объектам, включая наряды, а также позволяет играть за персонажей, относящихся к расе Trill. Оформление предварительного заказа гарантирует доступ к открытому бета-тестированию, которое должно начаться 12 января 2010 г. Кроме того, доступ к окончательной версии для оформивших предварительный заказ также откроется раньше, чем для остальных игроков (так называемый head start). Игра будет распространяться и в цифровом, и в розничном варианте, причем последний, наряду со стандартным изданием, также в издании для коллекционеров. В состав коллекционного издания войдут, кроме самой игры, руководство пользователя, металлическая модель коммуникатора и средства доступа к особым дополнениям.
Французский игровой журнал NoFrag сообщил, сославшись на внутренний источник в Blizzard, что таинственный разрабатываемый компанией ММО-проект будет футуристическим шутером от первого лица с серьезной социальной частью, реализованной а-ля The Sims Online. То есть, в игре будет большой социальный «вестибюль» с соответствующим интерфейсом, где игроки будут вести насыщенную общественную жизнь. А когда социалка встанет им поперек горла, они всегда смогут сбежать от нее в собственно игровой мир, где все будет решать не язык, а верная рука и твердый глаз.
Новость, безусловно, замечательная, вот только настораживает, что сеттинг назван «футуристическим», а не «StarCraft». Или Blizzard решила создать совершенно новый игровой мир, или речь идет об очередной «утечке», организованной маркетинговым отделом компании?
Установленный в 2004 году MMORPG Project Entropia рекорд стоимости виртуальной собственности приказал долго жить. Напомним, что Project Entropia представляла собой космическую научно-фантастическую «песочницу» и являлась одной из первых MMOG, где существовала свободная конвертация внутренней валюты во внешние и обратно. Что касается рекорда, то в 2004 году некий Джон Джейкобс заплатил за превращенный в курорт астероид сто тысяч долларов. Американских. Заплатил не для того, чтобы стать рекордсменом, а чтобы получить прибыль. Говорят, расчеты его не обманули, и потраченные деньги вернулись сторицей, хотя сколько именно он на этом заработал, знает только сам Джейкобс да еще, наверное, налоговое ведомство США.