Появилась информация о том, по каким схемам\сценариям будут реализованы морские сражения в MMORPG Pirates Of The Burning Sea. Один из самых масштабных режимов это Anarchy. Вы будете сражаться против двух эскадр противника. Можно потопить вражеские корабли, а можно сделать по хитрому и просто уничтожить капитанов врага. Skirmish – это локальные поединки небольших судов. Battle потасовка посерьезнее. В таких сражениях можно встретить все типы кораблей. Ваша цель защищать союзников. Surprise Attack сражения ночью в плохих погодных условиях. Стрелять из бортовых орудий точно не получается, поэтому противник применяет тактику абордажа. Вам нужно отстоять свой корабль. Guerilla Warfare – ещё один масштабный вид боев. Вы с союзниками должны потопить вражеские суда, к которым регулярно подходят подкрепления. Задача совсем нетривиальная, поэтому тут стоить думать головой над тем, какую тактику применить в бою.
Как мы уже писали, в Корсарах Онлайн (Pirates of the Burning Sea) появится полноценная боевая система с участием игроков-персонажей. Сегодня на просторах сети появилось первое интервью, описывающее ее возможности. Джон Скотт (John Scott) — продюсер игры — пообщаться с журналистами сайта MMORPG.COM, раскрыв первые подробности. За подробностями...
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
На официальном сайте MMORPG Pirates of the Burning Sea появилась ссылка на видео с выставки Pax 2006, показывающее основные моменты геймплея. Там можно увидеть, как представитель разработчиков путешествует на своём корабле по просторам мира, рассказывает о способностях игровых персонажей и показывает небольшое морское сражение.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
В Интернете появились новые подробности о Pirates of the Burning Sea. В игре будет более 200 скилов, которые будут разделены по капитанским навыкам и навыкам аватара. В проекте будет более 40 видов кораблей, хотя в начале планировали всего 22. Так же у игроков будет возможность создать свою собственную посудину. Сюжет игры основан на реальном историческом периоде, но со своим колоритом конечно. Игроки будут находить забытые империи, атаковать враждебные флоты, управлять торговыми компаниями, вести политику с королями пиратов и многое другое.
Студия FlyingLab, без преувеличения, огарчила онлайновую общественность: релиз главной "морской" MMORPG Pirates of the Burning Sea состоится не раньше 2007 года! Зато, помимо "корабельной" части, разработчики обещают сделать полноценную игру на суше. В обмен на терпение нам предлагают бои героев (при абордаже и сухопутных сражениях) с огромным выбором оружия — от пик... до табуреток и бутылок из корабельного бара, а также квестовую часть. Последняя будет включать в себя исследование атцекских руин, захват крепостей, походы по джунглям и поиск сокровищ. Перевод интервью...
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Разработчики Pirates of the Burning Sea заявили о том, что количество кораблей, участвующих в морских битвах в некоторых эпических областях, будет увеличено с 50 до 100.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Новые известия от GameSpy. Издательство раскрывает еще ряд деталей о механизме штрафов за смерть в Pirates of the Burning Sea.
Пенальти за окончательное уничтожение судна (когда его Durability points = 0) будет довольно весомым - помимо расставания с сами судном (способы восстановления Durability points не предусмотрены) игрок потеряет все содержимое трюма плюс оснастку и вооружение корабля (включая уникальные награды за квесты). Это приведет к добровольному избавлению от судов с 1-2 Durability points (с предварительным снятием с них всего ценного) и регулярному обновлению парка судов в игре.
Сайт Burning Sea Community опубликовал интервью с Джессом Лебоу (Jess Lebow) о системе миссий в Pirates of the Burning Sea. Пара новых подробностей:
- Каждая фракция в игре будет обладать набором уникальных миссий, получить которые можно будет только подняв репутацию с ней до определенного уровня. Репутация будет подниматься стандартным образом - выполнением фракционных квестов и уничтожением врагов фракции - Эпические и легендарные миссии предоставят игрокам возможность участия в наиболее запоминающихся битвах. Причем, к ошибкам в них игра будет относиться довольно снисходительно, в том плане, что эти миссии можно будет переиграть (как и ряд сюжетных)