|
|
top 10 MMORPG: |
|
|
|
|
|
|
|
|
сегодня: 1 November, 2024, |
|
|
|
|
22.04.06 : |
|
Electronic Arts, которая уже имеет опыт выпуска онлайновых ролевых игр (взять хотя бы Ultima Online), готовится нанести ответный удар по всем конкурентам с проектом под кодовым названием Project Gray Company. Эта типичная представительница жанра MMORPG находится в разработке более года, называется своими создателями "ролевой игрой нового поколения" и уже успела обзавестись собственным тизерным сайтом. Обещано, что все персонажи, населяющие открытый мир Project Gray Company, будут обладать продвинутым искусственным интеллектом наподобие того, что применялся при разработке The Sims 2. Что до сюжета, то он будет базироваться на последовательности сюжетных квестов - можно выбрать любой из них, заодно подрядившись на выполнение более мелких заданий, либо "окунуться в свое собственное приключение", что бы это ни значило... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Gamespot опубликовал интервью с разработчиками игры The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar компанией Codemaster. Избранное: - Каждая раса - начнет игру, в разных местах карты... - Максимальный уровень в игре - 50. Прокачка проходит прежде всего через бои и квесты. Хотя сражения - это основа, есть много квестов, для выполнения которых не надо будет никого убивать. Помимо стандартных характеристик, таких как "Класс", "Уровень" и "Навыки", имеет еще две - "Поступки" и "Черты". Количество вашей жизни будет напрямую зависить от того, сколько добрых дел вы совершили. Также, например, при убийстве определенного количества орков вы станете "orc-slayer", а по мере ваших путешествий вы сможете найти то, что преобразует ваши навыки, добавив особый префикс, например "orc slayer cleave". - Вместо "смерти", ваш персонаж считается "побежденным" и приходит в сознание в другом месте, в относительной безопасности. - Будет порядка 600 основных и второстепенных квестов, которые игрок сможет пройти, если конечно захочет быть вовлеченным в историю Братства Кольца. - Игра, как и книга, будет завязана на командной игре. Например, когда все игроки группы используют специальные возможности, появляется "связывающий ящик". Когда он открыт, каждый член братства получает прирост в силе, для атаки противника. - У игроков будет глобальный квест, сопоставимый с историей Кольца. Например, после того как братство кольца покинет Ривендэйл и доберется до Мории, игроков ожидает эвент, который включает гибель Гэндальфа Серого и разрыв братства. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Немногие разработчики игр пытались совместить такие жанры, как MMO и FPS, и, согласитесь, у тех, кто пытался, получалось не очень. Следующим свое творение в этом жанре представляет корейский издатель Webzen, использовавший движок Unreal 3.
Huxley – это проект, принадлежащий к новому жанру MMOFPS (massively multiplayer online first person shooting game), разрабатываемый на движке Unreal 3, действие в котором будет развиваться в постапокалиптическом мире. Человеческая раса подверглась мутации и разделилась на два, враждующих за власть, вида: Сапиенсы (Sapiens) и Альтернативные (Alternative).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продюсер Final Fantasy XI Хиромичи Танака поделился планами своей команды на ближайшее будущее. Сначала он признался, что хотел бы перенести FFXI на приставки PlayStation 3 и PSP, однако совершенно не уверен, что это того стоит. Дело в том, что если по архитектуре Xbox 360 сильно похожа на PC, то PlayStation 3 от платформы Windows отличается самым что ни на есть радикальным образом. Так что портировать FFXI на новую приставку от Microsoft было довольно просто, а вот для создания PS3 версии уйдет два-три года - фактически, весь код придется писать с нуля. Это время и эти ресурсы Танака-сан с большим удовольствием использовал бы для создания совершенно новой игры. Так он, к слову, и собирается поступить, но об этом - чуть позже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|