|
После провала MMORPG AutoAssault, компания NetDevil начала работу сразу над несколькими проектами. Одним из них стал Warmonger, шутер от первого лица на Unreal Engine 3, в котором упор сделан на то, что по праву заочно считается визитной карточкой движка - разрушение структур и реалистичную физику, которая по качеству должна обогнать Havok. Остальные элементы игры не содержат ничего особенного. Глава компании, Крис Шерланд, рассказал подробнее о проекте.
Сюжет классический до максимума - главный персонаж оказывается в мире будущего, где крупные корпорации ведут свои войны на разрушенных улицах городов Америки. Игрок, вооруженный пистолетом, снайперской винтовкой, ракетницей и уникальным дробовиком, на правах наемника вступит в сражения на открытых и закрытых пространствах. Кое-где ему поможет и умение ведения рукопашного боя. Игрока должен удивить режим вторичного огня, демонстрирующий возможности неожиданного применения классического вооружения. Несмотря на то, что упор сделан на сингловый режим, противниками выступят преимущественно те же наемники с аналогичным оружием. |
|