|
Продюсер многообещающей MMO-игрушки Tabula Rasa Ричард Гэрриот (Richard Garriott) решил не томить душу геймеров и раскрыть некоторые детали проекта в своем интервью сайту Voodoo Extreme. Разработчик сообщил, что в грядущем фантастическом онлайн-проекте будет хорошо проработана система искусственного интеллекта – каждое создание будет обладать «уникальным» разумом, который не позволит игрокам постоянно использовать одну и ту же тактику «руби/круши».
Ричард также не стал скрывать, что сюжетная линия Tabula Rasa будет довольно-таки разветвленной и нелинейной. Общее количество квестов в момент релиза, который состоится в этом году, должно составить более двух тысяч. Среди важных особенностей проекта также стоит отметить и уникальную систему прокачки. К примеру, выбрав не тот путь, игрок сможет всегда вернуться назад, сбросив очки опыта. |
|