домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

19.02.07   Warhammer Online : 

новости | превью | галерея | видео | ссылки | отзывы

Минувшим днём редактор известного сайта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) снова беседовал с парнями из EA Mythic посредством телефона. Нетрудно догадаться, о чем шла речь - о находящейся в разработке MMORPG
Warhammer Online: Age of Reckonning.

Как вы наверняка припоминаете, немногим ранее мы говорили об игре за Империю, несколько позже - о силах Хаоса. Поль Барнетт (Paul Burnett) и Джош Дрешер (Josh Dresher) внесли некоторую ясность в творящуюся в головах юзеров сумятицу. Подробности:

Так, буквально на днях был анонсирован класс Марадер (Marauder) - танк в легком весе, dps-дилер Хаоса. Интересной его особенностью является возможность мутирования, происходящего со временем - когда персонаж растет в уровнях. Игрок может опционально выбрать те изменения, которые ему больше по душе. Это могут быть и отрастающие произвольно на теле марадера когти, костяные наросты, щупальца, рога - как отличительная черта Хаоса - само собой

Засветились и доселе неизведанные факты касательно системы трофеев и кастомизации персонажей. Как вы знаете, с ростом уровня персонажи начинают изменяться (см. описание "марадера" выше) - орки растут в размерах и становятся крепче, а у дварфов отрастает борода. Что же касается Империи - тут дело обстоит несколько тоньше. Так скажем, в полном соотвествии с людской природой - их оружие и экипировка в зависимости от уровня выглядят все более крикливым и угрожающим (рюши и тесьма присутствуют? Шутка. Скорее всего речь идет о реально существующих украшениях - как, например, темляк у казацкой шашки или некая мушкетерская перевязь как у Портоса). Кроме этого, в игре будет еще масса возможностей кастомизации - разработчики искренне надеются сделать каждого персонажа выглядящим строго индивидуально.

Далее разговор слегка прошелся о Диске Тзинтча (Disc of Tzeench) - своеобразном маунте для класса Magus. Он может летать, мало того - кастовать спеллы, не слезая с него - например, молнии.

Важнейшая информация об игровой смерти! Единственным пенальти за нее будет потеря времени. Никакой потери экспы или денег. Правда, возможны некоторые негативные эффекты в течение некоторого времени после смерти.

Интересной игровой особенностью будет система подбора качественного лута и вещей - шесть разных путей ведут к успеху: дроп с одиночных монстров, награды за выполнение квестов, дроп в сражениях Realm vs Realm, дроп во время осад вражеских столиц (Capital City drops), и награды за захват в плен вражеского короля (capturing the King of the city rewards). Джефф заявил, что разработчики прикладывают все возможные усилия, чтобы сделать RvR-сражения настолько честными, насколько это вообще возможно. Кроме этого, принимаются меры по изгнанию из игры теневой экономики. Да-да, речь о фарминге и продаже внутриигрового золота и предметов "за реал". Насколько это у них получилось - покажет релиз игры, который ожидается в конце этого года.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru