|
Сайт mmorpg.com продолжает публиковать подкаст, посвященный находящейся в разработке MMORPG Warhammer Online: Age of Reckonning от компании EA Mythic. Сегодняшний посвящается квинтэссенции WH-геймплея - перманентной войне с противоборствующими фракциями.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Что интересно - действие мира Вархаммер он-лайн разворачивается на карте, практически идентичной существующему миру: Америки, Европа, Суэцкий канал - Азия, Евразия, что за безобразия... Разбираемый в подкасте конфликт "дварфы-гринскины" проходит примерно в районе Аппенинского полуострова или Балкан. К слову заметить, характерной особенностью Вселенной Warhammer Fantasy Battles является отображение провинций ее, взятых из разных временных отрезков реальной истории. Кислев - лубочная Россия, 14 век. Бретонния - средневековая, погрязшая в феодализме Великобритания, и т.д. Сегодня мы воочию увидели еще одно подтверждение тому. Карта мира? Это интересно.
Джошуа Дрешер (Joshua Dresher), гейм-дизайнер Mythic Entertainment, демонстрирует на интерактивных схемах, как именно работает концепция "war everythere" - "война повсюду". Игровые зоны по сложности подразделяются от стартовых (Tier 1) до самых продвинутых (столицы - Tier 4). Почти напротив расположены такие же зоны противоборствующих фракций. В чем здесь фишка? В том, что, еще только-только начав играть, и, не успев отойти от окна создания персонажа, вы уже можете окунуться в водоворот PvP и RvR. Рядом расположены и PvE-зоны, но, как нам показалось, их значительно меньше. Но не будем загадывать и подождем еще одного подкаста, где нам все разжуют еще более подробно. (Примечательно, что успехи одной из игровых зон в RvR влияют на всю "линию фронта", сдвигая ее в ту или иную сторону!) |
|