|
Официальный сайт находящейся в разработке MMORPG Age of Conan: Hyborian Adventures от компании Funcom опубликовал подробности об одном из игровых классов — «Druid of the Storm». Priests of the shamanistic arts? Оксюморон, простите.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Доколе еще игровые компании будут тасовать колоды и смешивать коктейли из канонических игровых классов — пока неизвестно. Тяга к «новому под видом старого» неистребима. А давайте сделаем вовоского лока и назовем его некромансер? — говорят умельцы, сработавшие Вангуард. А давайте сделаем шаманоподобного приста и назовём его друидом? — говорят господа из Funcom. В погоне за оригинальностью геймплей на пыточном столе девелопера становится с ног на голову, а потом — на уши. Так что же особенного в «друиде шторма»?
Он чистый «натурал»!
Познавая природные таинства и окружающий мир, он черпает из них свою силу… (как насчет тотемов?) Он не просто хилер, — говорят разработчики, — Он способен на многое. Используя знания древних, руны и заговоры, друид шторма хранит ваш покой.
Разумеется, не обошлось и без атакующих умений — пипл не поймет. Легкими прикосновениями Друид Шторма запускает в действие элементы всех четырех стихий, повелевая молниями и смерчами. Отбросить кучку врагов на задний план? Это энергия ветра. Слегка обжарить вкусный фарш моба на расстоянии? Это энергия огня. Охладить — холода.
Возьмем для примера доступное аж на 80-м уровне персонажа умения «Eye of the Storm»… (Как вы сказали? Кажется, это название уже встречалось? А впрочем, какая разница…) Скастовавший его Друль окружает себя четырьмя мощными смерчами, действующими как энергетический щит… Но позвольте же, в конце-то концов — это же шаманский «Lightning Shield» из «World Of Warcraft», а впрочем…
Единственной отличительной способностью спелла, похоже, является лишь его действие против дистанционных атак (only), и того факта, что скастовавший его Друид не сможет после этого сдвинуться с места. Атаковавшие же его враги получают шанс быть сбитыми с ног, в то время как друид в большинстве случае иммунен к подобным эффектам.
Заканчивается обзор и вовсе странными словами. «Очень далекий от того, чтобы быть „просто хилером“, этот Шаман (!) — весьма опасная на поле боя цель» (с). Так Шаман, Друид или Прист? А впрочем, какая разница… |
|