домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 23 November, 2024,

29.01.07   Lord of the Rings : 

новости | превью | обзор | галерея | видео | ссылки | отзывы

Готовится к выходу мморпг по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкиена
Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar от компании Turbine. Сегодня опубликованы подробности инновационного режима PvP — т.н. «monsterplay». Сайтом gamespot.com был проинтервьюирован ни много, ни мало — сам президент Turbine, Inc. Джефф Андерсон (Jeff Anderson). Разговор пошел о небезынтересной фишке проекта — возможности играть монстром:

Поклонники мморпг-игр проводят в виртуальных мирах бесчисленное количество часов. Большинство из этого времени занимает игра в режиме PvE (player-versus-environment), в котором вы и ваши друзья путешествуете по виртуальной вселенной в поисках приключений, выполняя квесты и сражаясь с разного рода контролируемыми компьютером монстрами. Другой ипостасью он-лайновых игр является режим PvP (player-versus-player), где вам противостоит такой же игрок, как и вы.

Разумеется, в последнем случае действо намного более «живое» — ведь, как бы ни был хорош искусственный интеллект (AI), ему, во всяком случае пока, не сравниться с хитростью и коварством живого человека. В то же время, ИИ не делает чисто «человеческих» ошибок из-за, скажем, невнимательности. В любом случае, режим ПвП можно смело назвать самым бодрым.

GS: Не могли бы вы посвятить нас в перипетии игры монстром?

JA: Когда мы начинали работать над он-лайновым Властелином Колец, то постоянно задавались вопросом: как и с помощью чего можно привнести больше фана в франчайз? С другой стороны, Вселенная Толкиена довольно консервативна, и нам нужно было передать игроку ощущение полного погружения в Войну Кольца. Эти две цели противоположны по своей сути, но, как мне кажется, мы смогли найти разумный компромисс. Возьмем для примера вашего персонажа: вы можете играть дварфом, эльфом, хоббитом или человеком, да. Получать экспу, изучать новые умения и повышать его уровень. Но мы также и не забывали о том, как же все-таки передать вам настоящее ощущения борьбы Добра и Зла, оставаясь в рамках франчайза?

Ответ пришел неожиданно. Представьте, что у вас появилась возможность превратиться в игровые воплощения зла — гоблинов, троллей, варгов, орков и других монстров, с которыми вы хорошо знакомы.

Приступая к созданию этого аспекта игры, мы размышляли над вопросами: «Что именно нравится игрокам в системе ПвП? Что является его краеугольным камнем?» Мы изучили существующие на сегодняшний день системы пвп из различных игр и выделили общие черты. Обычно, вы просто противостоите другому игроку. Но! Для нас это было не совсем приемлемо — не хотелось бы допускать мысли, что хоббиты будут, извините, мочить хоббитов, а эльфы — эльфов.

Действительно сложная проблема… мы принялись за опросы нашей будущей аудитории. Многие из опрошенных игроков признались в своей любви к режиму пвп, но были и другие. Значительной части игроков режим пвп, в общем-то, нравился, но в чем-то и пугал. В частности, им казалось, что все эти нападения и стычки могут замедлить развитие персонажа в пве, да и просто вызывать негативные эмоции. По-своему они были правы.

Мы предприняли настоящий мозговой штурм. Как создать систему пвп, которая подошла бы всем игрокам? Ответ был гениально прост: дать игрокам возможность побыть монстрами. Тем более, что, как вам наверное уже известно, в игре нет возможности присоединиться к темной стороне — армии Саурона, и такой ход в какой-то степени сможет компенсировать это.

Мы выделили четыре первых моба, которыми вы сможете полноценно пвп-шиться: паук, варг, орк и урук-хай.

GS: Так, если мы захотим играть монстром, что нужно будет сделать? Выполнить какие-то пре-квесты? Каков вообще механизм «monster play»?

JA: Когда вы входите в игру, вы создаете персонажа, верно? Это ваш герой. Выбираете расу и начинаете качаться. Когда же персонаж достигнет 10-го уровня, вы сможете начать поиски особенных мест, называемых нами «scrying pools». Это порталы, воспользовавшись которыми, можно попасть в некую локацию Entmoors.

Положительные персонажи тоже могут попасть в эту область, но — лишь достигнув 45-го уровня развития — локация населена высокоуровневыми монстрами, кроме того, здесь можно выполнить массу квестов и заданий. Entmoors — это земля обетованная monster play, именно здесь вы выбираете монстра, которым будете играть. Например, Урук-хай — первый моб, которым вы сможете управлять. Назовите его таким именем, как вам захочется и приступайте к делу.

Мы старались избежать схожести процессов прокачки вашего героя и вашего же монстра. Какой смысл в таком репетивном геймплее? Поэтому, создавая систему управления монстром, мы сосредоточились на том, чтобы она была быстрой, ориентированной на экшн-составляющую, приносящую массу фана и доступной в изучении. Она основана на так называемых «destiny points». Главной ее особенностью является приобретение этих самых очков при уничтожении положительных игроков. То есть, если вы орк — вы идете в мир, мочите хороших парней, получаете очки; и со временем растете в уровне.

Ваш монстр стартует (внимание!) с уровнем 50. И эту разницу вы, думается, почувствуете без очков. Мощный, прокачанный и снаряженный персонаж практически сразу поступает в ваши руки. Вы можете начать сражаться с другими игроками прямо сейчас.

GS: А как быть с основным персонажем? Если мы прекратим играть монстром и вернемся к нему, не исчезнет ли наш прогресс?

JA: Конечно, нет. Ваш Урук-хай останется на месте. В следующий раз, когда вы решите поиграть им, он будет ждать вас. Кстати, говоря, для монстров написаны не менее интересные миссии, чем для хороших парней. Вам нужно будет жечь хоббитские деревушки, города, убивать население и т.д. Конечно же, за это вы будете получать деньги, шмот, и destiny points.

Вы спросите, а для чего деньги монстру? Хотя бы для того, чтобы купить пару-тройку бутылок с зельями, про-апгрейдить снаряжение и т.д. Да-да, вы можете это сделать. Статы монстров можно развивать в разных направлениях, увеличивать его хит-пойнтс или класс брони, а кроме того — изучать новые скиллы. Чем больше уровень монстра — тем круче скиллы.

GS: Есть ли у вас какие-нибудь планы по поводу других режимов Пвп? Например, арены, или что-то в этом роде…

JA: Да, но прежде чем говорить о них, позвольте мне несколько подробней поведать о локации Entmoors — это прольет свет на многие тайны. Смотрите — это довольно обширная локация, родина всех монстров, так сказать. В его северо-западной части расположена цитадель монстров, в то время как в юго-восточной — цитадель хороших парней. Между этими двумя огромными и укрепленными крепостями находится множество более мелких фортов и замков — их можно захватывать. Вы и ваша группа, участвующая в этом благородном деле, получает в награду destiny points. Улавливаете?

GS: Когда можно будет начать играть монстром в локации Entmoors?

JA: Сразу после старта игры.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru