|
В последнее время интервью с разработчиками Vanguard стали появляться чуть ли не еженедельно. Вот и журналисты сайта AbleGamers.com решили пообщаться с Тоддом Местеном (Tod Mesten), продюсером проекта и одним из лидеров студии Sigil Entertainment, созданной бывшими дизайнерами Everquest 2.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Прежде всего, создатели игры решили шокировать поклонников информацией о размерах их онлайновой вселенной. Как сообщает Местен, мир Vanguard состоит из небольших квадратов (chunks) величиной 2 на 2 километра, которых на данный момент уже порядка двухсот. Несложные подсчеты дают понять, что общая площадь игрового мира будет равняться примерно восьмистам квадратным километрам. Конечно, это не Dark and Light со своими шестнадцатью тысячами, но тоже очень впечатляет. К тому же, Sigil Entertainment — не Farlan; в отличие от французских разработчиков означенной игры, они не собираются завлекать игрока только глобализмом, скрывая под его сводами очередную второсортную ролевую поделку.
Также нам рассказали о процессе умирания в Vanguard. Во всех локациях будут размещены специальные алтари. Когда игрок погибает, он автоматически воскрешается у ближайшего из них, а вся экипировка остается на трупе. Вернуть вещи можно несколькими способами. Первый вариант — просто добежать до тела и поднять их, но это, сами понимаете, может быть опасно. Второй — заплатить специальному персонажу у алтаря, который при помощи заклинания телепортирует экипировку прямо вам в руки, однако сделать это можно будет не сразу, а по прошествию определенного времени, когда сработает таймер. И, наконец, третий — самый приятный, но требующий определенных навыков — использовать заклинание класса "невидимость" и незаметно подобраться к телу. А для тех, кто выступает в партии, есть и четвертый вариант — если у вас есть союзник-жрец, знающий заклинание оживления, то после того, как он его использует, вы воскреснете прямо в точке гибели в полном обмундировании. По словам Местена, Sigil Entertainment планируют добавить еще несколько сценариев с целью сделать игру еще более увлекательной.
Что касается популярных ныне элементов экшена, создатели Vanguard отдадут дань моде, сделав проект динамичным. Но в меру. Делать исход поединка полностью зависимым от скорости реакции игрока они не хотят, считая, что своевременное нажатие клавиш и элементарная сноровка играют немалую роль, но исход боя в большей степени должен зависеть от экипировки и уровня персонажа. |
|