|
Сайт RPGVault.com периодически публикует эксклюзивные материалы об ожидаемых онлайновых играх. В этот раз журналисты рассказали нам о расе дварфов в грядущем хите Darkfall. В отличие от своих младших братьев гномов (gnomes), эти карлики отличаются воинственным характером и тяготеют к жестоким схваткам, а не к строительству и науке.
Могучие дварфы считаются одними из лучших воинов в игре. Они обладают отменной защитой и способны носить тяжелые доспехи. В схватке карлики сражаются огромными топорами. Сочетание боевых навыков с храбростью и организационным талантом делает строй крепышей практически несокрушимым. Еще бы — проживание по соседству с агрессивными орками закалило их дух. Столицей государства дварфов является город Слеза Имира (Ymir's Tear). Расположен он глубоко под землей и поражает путников обилием богатств. Драгоценные камни здесь повсюду — они украшают стены, своды, потолок и даже пол. Назван так город в честь древнего вождя Имира, составившего своеобразную библию дварфов — книгу мудрости, по которой вся раса живет до сих пор. Говорят, что Имир описал в ней план развития карликов на целых двадцать тысяч лет вперед. Сейчас этот срок плавно подходит к концу, и, по слухам, дварфы дочитывают последние страницы, где описаны наиболее сложные и важные для судьбы расы испытания.
Социальная структура дварфов насквозь пропитана бюрократией. Официальным правителем расы считается вождь, восседающий в тронном зале Слезы Имира. Огромная армия его чиновников контролирует деятельность граждан, включая наиболее важные и прибыльные структуры производства — мифрильные кузницы, где куется оружие для всей расы. Что касается ремесел, в Darkfall дварфы имеют те же предрасположенности, что и в классическом фэнтези — добыча руды, ковка оружия. В технологиях они не слишком преуспели, зато по соседству живут гномы — близкие родственники дварфов. Эти малыши слабы и тщедушны, зато в обмен на защиту они поставляют старшим братьям все свои блестящие изобретения. На основе их методик дварфы создают потрясающие предметы — например, магический топор Илдхаммер (Ildhammer), вырабатываемый прямо из горячей лавы и зачаровываемый рунами.
Уникальным ездовым животным расы является гармир (Garmir). Это бык невелик по росту, но отличается крепкой конституцией и отличными боевыми характеристиками. Для повышения эффективности дварфы заковывают его в тяжелую броню, приделывают на лоб шипастые пластины и натачивают до остроты его рога. В бою всадники направляют гармиров в гущу толпы, рушат вражеский строй, а потом добивают разрозненные кучки противников. |
|