|
На официальном сайте Warhammer Online: Age of Reckoning появилось сентябрьское письмо от разработчиков проекта. Как уже заведено c незапамятных времен, сотрудники Mythic-EA собирают в таких выпусках ссылки на самые интересные материалы за месяц и добавляют к ним огромное количество новой информации.
В сентябрьском письме поклонников ждут интересные скриншоты, очередная партия видеодневников продюсера Пола Барнетта (Paul Barnett), презентационный ролик игры с выставки Austin Games Convention 2006. Нам также подробно рассказали об инженере дварфов (Dwarf Engineer) и разводчике сквигов-гоблинов (Goblin Squig Herder). Если вы не в курсе, сквиги — это такие существа вселенной Warhammer, красные, зубастые и вообще не очень симпатичные.
Инженеры специализируются на создании разных бомб и ловушек с использованием пороха и взрывчатки. В бою они сражаются на дальней дистанции, используя высокоточные мушкеты и свои опасные изобретения. Как и любой гном, инженер отличается мощной защитой, однако на ближней дистанции ему надо быть осторожным — разрывные шрапнели и взрывная волна могут повредить не только врагов, но и союзников вместе с самим героем. Еще они умеют создавать оружие и высокотехнологичные предметы, но неизвестно, появится ли эта возможность в самом релизе Warhammer Online, или поклонники обретут ее в одном из грядущем пачтей.
Пастухи — наоборот, создания очень хилые, зато они умеют разводить сквигов. Развивая уровни и навыки, гоблин сможет приручить более опасные виды монстров, дабы использовать их в бою с противником. Сам пастух обычно держится вдали от схватки, обстреливая врагов из пращи или лука, а также применяя разнообразные трюки и заклинания. Что касается сквигов, те делятся на разные особи и породы. Простые умеют лишь кусаться острыми зубами, а вот у более продвинутых появляются и специальные возможности — парализация, оглушение и т.д.
Еще на официальном сайте появилось литературное описание долины Кэдрин (Kadrin Valley). В этом месте между зеленокожими и гномами развиваются самые жестокие сражения. Еще бы, буквально в двух шагах — легендарный Карак Кадрин (Karak Kadrin), оплот сильнейших дварфов-берсерков, настоящих богов войны. Стратегическая значимость аллеи вынуждает силы зла бросить огромные армии на захват локации, находящейся непосредственно на пересечении главных дорог и открывающей прямой доступ к гномьей столице. Все это делает ее одним из главных плацдармов будущей схватки. |
|