|
Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень можно повысить только в боях и никак иначе. Иногда даже для получения ремесленного титула требуется прежде набрать уровень на убийстве монстров, что отнюдь не является образчиком реализма. Однако разработчики Vanguard собираются ликвидировать этот нюанс в своей вселенной — в интервью сайту MMOCRAFT.COM представитель Sigil Entertaiment Дэниел Ньюмен (Daniel Newman) поделился поистине сенсационной информацией...
В Vanguard ремесленники смогут получать опыт за свою работу и прогрессировать в уровнях наравне с полноценными бойцами. Это будет достигаться за счет особой системы "рабочих нарядов" (work orders), немного похожей по своей сути на социалистический заказ. Условно говоря, есть некий лорд — владелец территории, которому постоянно необходимы предметы и ресурсы. В игре этот человек будет представлен в виде NPC, дающего ремесленникам различные поручения. Например, сделать 10 горшков или выковать 150 мечей. Выполняя производственные квесты, игрок будет получать в награду опыт, а следовательно — повышать уровни. За эти задания также планируются и другие бонусы — деньги, уникальные возможности, заклинания и т.д. Иными словами, в игре можно будет спокойно жить, занимаясь ремеслом и не вступая в бои.
Впрочем, тут же журналисты задали Ньюмену справедливый вопрос — а не повредит ли подобная система экономическим отношениям между игроками? Разработчик тут же уверил, что этого ни в коем случае не произойдет. Мастера из Sigil Entertaiment аккуратно балансируют финансово-денежную структуру. Во-первых, заказы от компьютерных персонажей будут по объему весьма ограничены, а, во-вторых, денег они давать будут не так уж и много. Дабы опытный ремесленник смог прилично заработать, все равно ему придется искать покупателей-игроков. Здесь срабатывает элементарный закон рынка — как только производитель способен поставить значительное количество продукции, он сразу ищет способы расширить потенциальный спрос. |
|