домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 21 November, 2024,

19.09.06   Vanguard : 

новости | превью | обзор | галерея | видео | ссылки | отзывы

Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень можно повысить только в боях и никак иначе. Иногда даже для получения ремесленного титула требуется прежде набрать уровень на убийстве монстров, что отнюдь не является образчиком реализма. Однако разработчики Vanguard собираются ликвидировать этот нюанс в своей вселенной — в интервью сайту MMOCRAFT.COM представитель Sigil Entertaiment Дэниел Ньюмен (Daniel Newman) поделился поистине сенсационной информацией...

В Vanguard ремесленники смогут получать опыт за свою работу и прогрессировать в уровнях наравне с полноценными бойцами. Это будет достигаться за счет особой системы "рабочих нарядов" (work orders), немного похожей по своей сути на социалистический заказ. Условно говоря, есть некий лорд — владелец территории, которому постоянно необходимы предметы и ресурсы. В игре этот человек будет представлен в виде NPC, дающего ремесленникам различные поручения. Например, сделать 10 горшков или выковать 150 мечей. Выполняя производственные квесты, игрок будет получать в награду опыт, а следовательно — повышать уровни. За эти задания также планируются и другие бонусы — деньги, уникальные возможности, заклинания и т.д. Иными словами, в игре можно будет спокойно жить, занимаясь ремеслом и не вступая в бои.

Впрочем, тут же журналисты задали Ньюмену справедливый вопрос — а не повредит ли подобная система экономическим отношениям между игроками? Разработчик тут же уверил, что этого ни в коем случае не произойдет. Мастера из Sigil Entertaiment аккуратно балансируют финансово-денежную структуру. Во-первых, заказы от компьютерных персонажей будут по объему весьма ограничены, а, во-вторых, денег они давать будут не так уж и много. Дабы опытный ремесленник смог прилично заработать, все равно ему придется искать покупателей-игроков. Здесь срабатывает элементарный закон рынка — как только производитель способен поставить значительное количество продукции, он сразу ищет способы расширить потенциальный спрос.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru