|
На конференцию Austin Gaming Conference съехалось немало известных разработчиков, среди которых были и создатели динамичной онлайновой игры Fury, базирующейся на движке Unreal Engine 3. Создатели фэнтейзийного PvP-экшена показали журналистам обновленное детище. Среди прессы были и представители сайта MMORPG.COM, составившие небольшой обзор проекта.
Помимо первых оценок (игру назвали красивой и интересной), в тексте содержится и несколько новых подробностей. Оказывается, дизайнеры Fury отказались от старой системы магии по "элементам" (огонь, вода, воздух и природа), перейдя к более емким и обширным "дисциплинам" — жизнь, смерть, рост и упадок. Такое решение сделало школы волшебства более разнообразными и непохожими друг на друга. Что касается платы за игру, разработчики и здесь хотят выдумать что-нибудь эдакое, но пока еще не определились. Они прекрасно понимают, что взимать классическую абонентскую оплату за "фэнтейзийный Counter-Strike Online" это чересчур, но и бесплатным свой проект делать не намерены. |
|