|
Реинкарнация закрытого проекта: MMORPG Shelter Online: Мятеж - новая, необычная игра, действие которой происходит в сложном мире магии, безжалостных боев, загадок и широких возможностей. Всякий, кто придет сюда, сможет выбрать свой путь развития. Станет ли игрок магом, или бесстрашным воином; соберет ли свою команду или останется гордым одиночкой – в любом случае, развитая социальная система поможет каждому реализовать все свои способности и стремления, найти свое место в этом охваченном войной мире и помочь ему вновь обрести свободу.
В игре присутствуют как статические задания (квесты), так и динамические, подстраивающиеся под происходящие в мире изменения, что создает различные варианты развития событий для каждого игрока.
Благодаря возможности практически неповторимой модификации предрасположенности персонажа к различным направлениями развития при его создании, существует порядка семидесяти параметров, поддающихся изменению в разных пределах. Система динамического создания действий в комплексе с возможностями, предоставляемыми существующими в игре книгами заклинаний, позволяет создать предпосылки к тому, что бы «рисунок боя» между игроками был «неповторимым».
Особенности игры.
1. Динамическое ремесло – каждая произведенная вещь уникальна, и ее свойства зависят только от возможностей и фантазии игрока. 2. «Конструктор заклинаний», позволяющий игроку самому создавать заклинания 3. Привычки к выбранному типу оружия 4. Повышение эффективности оружия за счет привычки 5. Захват замков (система управления наемными NPC). 6. Динамические задания (квесты). 7. Влияние репутации по областям. - Приверженцы определенной фракции и религии имеют возможность влиять на ситуацию в выбранном регионе. 8. Погода, её характеристики и влияние на персонажей.
Вы сможете ознакомиться с такими функциями и положениями, как:
1. Управление персонажем, выбранным из 4-х предлагаемых рас 2. Система репутаций по областям 3. Борьба за контроль территорий. 4. Динамически изменяющиеся задания на захват и удержание объектов, как фракций, так и религий. 5. Привычка к типам оружия 6. «Жизнь после смерти» 7. Развитие боевых и ремесленных умений 8. Система торговли с игроками в режиме AFK, offline 9. Торговля с официальными торговцами 10. Возможность хранения ценностей в банках 11. Динамический бой 12. PVP лут система 13. Система гильдий 14. Захват замков 15. Групповое, в том числе и гильдейское взаимодействие во время осады и последующего захвата замков в игре. 16. Влияние на игроков посредством балансировки социальной репутации и религиозной приверженности. 17.Новый бестиарий
В дальнейшем ожидается добавление следующих пунктов:
1. Домовладение 2. Дальнейшая разработка алтарного наполнения и функций алтаря 3. Гуманойдные и негуманойдные игровые расы 4. Глобальные "эвенты" 5. Дополнительные ремесла 6. Владение животными |
|