|
Проект Vanguard: Saga of Heroes от создателей EverQuest уже какой месяц будоражит поклонников класссики, жаждущих увидеть глобальный онлайновый мир с множеством рас и широкими возможностями для самореализации. Зная глобализм его разработчиков из Sigil Entertaiment (создать два десятка рас совсем непросто), можно представить, как кипят сейчас их сроки, ведь игра обещала появиться на прилавках уже в конце 2006 года. Именно этому, собственно, и посвящено новое интервью, опубликованное на портале Stratics.com.
Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.
Как видно из статьи, создателям игры критически не хватает времени на реализацию обещанной системы ремесел. Представители компании открыто заявили, что многие вещи, заявленные ранее, не будут присутствовать в релизе и выйдут только в следующих контентных дополнениях. В стартовой версии игроки смогут строить корабли для передвижения по суше, а также производить специальные предметы для улучшения скорости ездовых животных.
Несколько слов было сказано по поводу анонсированой на выставке E3 системы налогов. Стремясь полностью симулировать все аспекты реального мира в онлайновой игре, разработчики Vanguard хотели ввести ее в проекте. На данный момент функционал налогов еще не продуман, но точно он будет простым и легким — не стоит нагружать игроков лишними заботами. Многие MMORPG, пытавшиеся дотошло воспроизвести законы жизни в виртуале, просто-напросто прогорели.
Еще нам рассказали о специальной пыли (resonanse dust), что примешивается к материалам в процессе производства вещей. Различные пропорции этого ингридиента вызывают особые эффекты. Например, добавив определенное количество пыли, можно добавить значение критического удара к оружию. По словам разработчиков Vanguard, манипуляции с этой штукой дадут игрокам "поистине огромные" возможности по регулированию качества производимых товаров.
Напоследок представители Sigil Entertaiment рассказали о нескольких профессиях релиза и возможностях их представителей:
Кузнец (Blacksmith): Создает оружие. Делает некоторые детали для строительства домов и кораблей. Может также создавать разные металлические штуки, вроде подков для лошадей.
Экипировщик (Outfitter): Специалист по работе с кожей и тканью. Производит броню и некоторые виды оружия, но по большей части работает над мебелью и походными вещами — рюкзаками, сумками.
Ремесленник (Artificer): Строит дома и корабли, производит ювелирные украшения и умеет зачаровывать их специальной магией элементов. Также делает оружие из дерева и камня.
Ахлимик (Alchemist): Мешает зелья и микстуры. Как дополнение, создает особые ингридиенты для усиления оружия, брони, рабочих инструментов и материалов при строительстве домов и кораблей. |
|