|
Независимая шведская студия Silent Grove Studios анонсировала сегодня игру Dawnspire: Prelude, разрабатываемую на собственные средства вот уже четыре года и втиснутую самими авторами в пространные рамки "team-based online third-person action-RPG". Любовь пользователей к таким играм, как Counter-Strike, World of Warcraft и Diablo 2 натолкнула разработчиков на далеко не новую идею смешать всё лучшее от упомянутых блокбастеров в одном котле и подать на стол под видом блюда, приготовленного по собственному рецепту.
Слово продюсеру Хенрику Огюсту:
- Перво-наперво мы постарались отойти от набивших оскомину характеристик персонажей. Ну, знаете - десятки непонятных скиллов, половину из которых никто не станет прокачивать, а до второй половины просто не долистает. В Dawspire у персонажей будет всего девять атрибутов, развитие каждого из которых будет прямым образом влиять на класс (четыре штуки) персонажа в частности и на геймплей вообще. Помимо этого, Silent Grove уверяет, что их экшен получится просто ураганным благодаря двум игровым режимам - классическому командному дефматчу и собственной выдумке студии - режиму Relic Conquest, по правилам которого игроки должны будут захватить артефакт и принести его на свою базу для победы. От слишком явного закоса под Bombing Run из Unreal Tournament шведы избавились просто - каждый артефакт будет иметь некие уникальные особенности и для его захвата потребуются абсолютно разные тактики и хорошая командная игра. Дата выхода - третий квартал этого года. Метод распространения - исключительно через интернет. Ежемесячная абонентская плата отсутствует.
Одновременно был открыт и официальный сайт проекта.
Обсудить на форуме... |
|